EN|RU|UK
 Общество
  2056  13

 Реформы в "Укрзалізнице" проходят под информационными ударами, – Лозинский

Реформы в "Укрзализнице" будут проведены несмотря на тяжелую политическую и экономическую ситуацию в стране, несмотря на широкомасштабную информационную кампанию по дискредитации госмонополии и ее менеджмента.

Такое мнение высказал Директор государственного предприятия "Укрзалізничпостач" Александр Лозинский, пишут "Экономические известия".

В частности, в своем блоге "Реформа, зарплаты и рукомийники " он сообщает, что компания стала объектом информационной войны как раз в тот момент, когда начала бороться с теневыми схемами и перестраиваться на прозрачную работу с поставщиками, чтобы сэкономить средства на развитие.

"Цель одна - показать отсутствие реформ в "Укрзализнице" и дискредитировать ее руководство", - считает Александр Лозинский. Чиновник дает серьезные оценки мотивам этой информационной атаки, которая наносит ущерб репутации инвестиционной привлекательности компании.

"Находится один ответ - это нужно тем, кому не нужно сильное украинское государство. Потому что только враги нашей страны могут уничтожать логистику на фоне угрозы прямого вторжения иностранных войск. Однако убежден - реформы продолжатся вопреки попыткам их сорвать, а Украина таки воспользуется своим уникальным географическим положением", - говорит директор "Укрзализнычпостач".

Он приводит примеры многочисленных публикаций и телевизионных сюжетов, где накопленные проблемы одного из подразделений "Укрзализници" или внезапное недовольство профсоюзных деятелей переложены на руководство госмонополии, которое назначенно несколько месяцев назад. "Почему они все начали говорить только сейчас? В последнем сюжете "ТСН. Тиждень" от 9 ноября нам показали отсутствие рукомойника и рассказали о "страшных условиях" работы железнодорожников. Все это сразу привязали к "отсутствию реформ", - говорится в блоге. При этом в материалах журналистов часто искажены факты, как в случае с тендером на поставки дизельного топлива по якобы завышенной цене, или приведены вымышленные истории - о закупках у российских поставщиков, которые на самом деле даже не заявляли желания участвовать в тендерах.

Александр Лозинский считает, что кроме негатива внимания прессы заслуживают и изменения к лучшему, которые происходят в компании вопреки падению экономики и сложной ситуации в стране, из-за которой Донецкая железная дорога вместо львиной доли прибыли всей монополии принесла убыток в миллиард гривен. При этом, стоит отметить, что сотрудники "Укрзализници" получают среднюю зарплату на 20% выше, чем по стране в целом и пользуются социальной инфраструктурой госмонополии - медицинскими и оздоровительными учреждениями, где условия лучше, чем в бюджетной медицине.

Позитивные изменения уже коснулись и пассажиров. В частности, проводится постепенное обновление подвижного состава. "Благодаря экономии средств на закупках железной дороги удалось наладить собственное производство грузовых вагонов. Мы стараемся улучшить подвижной состав для пассажирских перевозок", - приводит примеры изменений Александр Лозинский.

В частности, мы работаем над тем, чтоб изменить подход к госзакупкам - из тендеров исключаются, так называемые, "фирмы-прокладки". "Это процесс не простой. И борьба не одного дня. При прошлом режиме действительно была создана система "вымывания" средств. У нас есть достижения. Мы научились экономить. Мы научились находить и устранять эти "фирмы-прокладки". Начали привлекать к тендерам журналистов. Мы хотим быть открытыми. Нам нужна помощь и журналистов, и правоохранительных органов в выявлении "нечистых схем", - подытожил директор ГП "Укрзализнычпостач".

VEhrNGRrdzVSMEV3VEZoU2FFNURLekJaUkZGMlRrZE1aazVEYWpCTWNsSm5Ua016TUV4RVVYVTVRelF3VEdaUmRtUkhUREJaWWxKcWR6MDk=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх