EN|RU|UK
 Политика Украины, За рубежом
  14461  226

 Рупор Кремля Russia Today может потерять британскую лицензию из-за лжи о событиях в Украине

Британский медиарегулятор Ofcom обвинил российский канал Russia Today (RT) в нарушении законодательства Великобритании о вещании и предупредил о возможном применении санкций.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Зеркало недели.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Россия открыла новый пропагандистский проект для информационной войны зарубежом

Канал был признан виновным в нарушении норм Кодекса британских вещателей в постановлении, опубликованном в понедельник, после чего Ofcom вызвал на встречу представителей Russia Today. Нарушения, представленные в отчетах, касаются трансляций в марте этого года, связанных с ситуацией в Украине. По мнению Ofcom, все новости должны быть представлены "беспристрастно... в частности, при освещении вопросов, вызывающих значительные политические разногласия".

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Украинки предлагают себя бойцам Нацгвардии за 10 гривен. Страна легализует проституцию для спасения экономики", - очередное "открытие" ТВ России. ВИДЕО

Ofcom признал, что был готов к тому, что RT будет пытаться представлять новости с точки зрения России. Также Ofcom "обратил внимание на то, что любые будущие нарушения правил могут привести в дальнейшем к регулятивным действиям, в том числе к установленным законом санкциям". Эти санкции могут включать штраф или, в крайних случаях, отзыв лицензии на вещание. "Ofcom имеет строгие правила по защите аудитории. Если вещатели нарушают наши правила, мы осуществляем срочные и решительные действия", - заявил представитель медиарегулятора.

Главный редактор главный RT Маргарита Симоньян в свою очередь заявила, что канал принимает решение Ofcom и выразила надежду, что подобные требования будут распространяться на все телерадиовещательные компании, которые комментируют действия государственных органов власти, вне зависимости от их политических предпочтений.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Военным Великобритании запретили заниматься сексом с россиянками: Это опасно

Russia Today был неоднократно обвинен в искажении фантов. Об этом даже работники, которые уволились из-за откровенной трансляции лжи на российском англоязычном канале. В частности, в Лондоне корреспондент Сара Фирт уволилась в июле из-за неправдивого освещения падения малайзийского "Боинга 777". Британская журналистка назвала репортажи своего телеканала "очевидной дезинформацией"

TUVwRVVYTTVSMEV3VEZoU1oyUkhRakJNYWxKcWVVUlJiMDVES3pCWlNGSm5aRU0wTUV4blp6Qk1MMUpuVGtNck1GbE1VWFZPUTNsSlRrTnFNRXh5VW1kT1EzY3dUR3BSZG1SSFRFeDVPSFpNT1VNME1Fd3pVbWhPUXlzd1dVUlJkazVEZHpCWllsRjFUa01yTUV3elVYWmtRM2N3V1Robk1FeE1VWFowUXpVd1RETlJjMGg2VVhZNVIwRXdURGRSZGpsRGR6Qk1VRkZ6VGtNNU1FeFVVWE5JZWxGcmRFTXhNRXgyVVhWT1F6WXdURGRSYzJSSFFUQk1hbEpuZEVOM01Fd3pVWFZPUjFCbVRrTm5NRXczVW1ka1IwSXdUR3BTYW5jOVBRPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
   
 
 
 вверх