EN|RU|UK
 Экономика
  21797  35

 Государственный монополист считает расследование "ТСН" заказом в интересах страны-агрессора

Журналистские расследования деятельности ГП "Укрзализнычпостач" основываются на вымышленных фактах и несуществующих нарушениях.

Об этом сообщил директор компании Александр Лозинский, комментируя сюжет в программе "ТСН. Тиждень" от 9 ноября, пишут Украинские новости.

Компания готовит юридическое обращение к телепрограмме в связи с тем, что все ключевые негативных сообщения сюжета не соответствуют действительности и должны получить опровержение в эфире телеканала.

В частности, Александр Лозинский пояснил, что сообщение о задержании за взятку руководителя одного из главных управлений "Укрзализнычпостач" не соответствует действительности, поскольку в самой компании нет таких структурных подразделений, как главное управление. Кроме того, ни один сотрудник компании не задерживался по подозрению в получении или даче взятки.

Что же касается самого расследования, то журналисты ссылались в своем материале на уголовное производство против самого Лозинского, который с 2009 года не работал на предприятиях "Укрзализныци", и не имел отношения к компании "Укрзализнычпостач". "Я не был директором ГП "Укрализнычпостач" в 2009 году. Были совсем другие люди директорами. Я к "Укрзализнычпостачу" не имел никакого отношения. Журналисты могли это проверить или обратиться непосредственно в компанию и уточнить этот факт", - подчеркнул Александр Лозинский.

Он также назвал безосновательными обвинения в том, что госпредприятие провело закупки путевых инструментов у российской компании. Во-первых, такого предложения из России не поступало, а во-вторых, участниками этого тендера были две украинские компании - "Сантана Ойл" и "Метробудкомплект", которые, как подчеркнул директор "Укрзализнычпостач", имеют различные юридические адреса, а не один телефон и адрес, как сообщили журналисты. Кроме того, победитель этого тендера еще не определен и соответственно нет никаких договоров о закупках и тем более оплатах. "Никто к нам на тендер из Российской Федерации не выходил", - констатировал Александр Лозинский. По его словам, "Укрзализнычпостач" готов предоставить журналистам документальные доказательства того, что российская компания не фигурирует в данном тендере, который из-за негативной информации в СМИ теперь под угрозой срыва.

Александр Лозинский считает необъективной позицию журналистов, когда, с одной стороны, они критикуют катастрофическое состояние ремонтного депо, а с другой - собственными действиями наносят урон его обеспечению инструментами. Либо по неопытности, либо выступают "рупором", в том числе и российских спецслужб, которым в первую очередь выгодна дискредитация и хаос в "Укрзализныце". В тоже время в сюжете говорится о том, что качественные изменения на предприятии невозможно сделать за несколько месяцев или даже год. Должна быть комплексная программа реформ, о которой новое руководство не раз заявляло и изменениям которой, так противятся старые кадры предприятия.

Чиновник напомнил, что в данный момент в компании проводится проверка КРУ "Укрзализницы", КРУ Минтранса, прокуратуры и СБУ, которые знают и могут также подтвердить, что "Калуга-Путьмаш" не является участником тендеров "Укрзализнычпостач", как сообщили на канале "1+1".

Александр Лозинский призвал журналистов обращаться непосредственно в компанию за информацией о проводимых тендерах и другими комментариями. Он подтвердил, что против действующего руководства в СМИ развернута кампания по дискредитации. Так, на прошлой неделе псевдорасследования журналистов пытались обосновать обвинения в том, что компания закупает дизельное топливо по завышенной цене. На самом деле топливо закупается по цене ниже рыночной.

VEhrNGRrdzVRemd3VERkUmRtUkRLekJNTDFGMmRFTTNNRXhxVW1vemVsRnZPVU0yTUZsRVVYUTVRM2N3VEhaUmRVNURNekJNTTFKcE9VZEhNRms0UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх