EN|RU|UK
 За рубежом
  22393  193

 Главреда "Эха Москвы" могут уволить за эфир о "киборгах" донецкого аэропорта, - СМИ

В России развивается скандал, связанный с радио "Эхо Москвы", журналисты которого провели интервью о "киборгах" - защитниках донецкого аэропорта с корреспондентом "LosAngelesTimes" Сергеем Лойко и журналистом "Эха Москвы" и телеканала "Дождь" Тимуром Олевским, видевшими бои за донецкий аэропорт своими глазами. Этот эфир запрещен к выходу в России и был удален с сайта.

Главному редактору радио Алексею Венедиктову грозит отставка.

Председатель совета директоров холдинга "Газпром-Медиа", которому принадлежит "Эхо Москвы", Михаил Лесин, допустил такую возможность, сообщает Главред со ссылкой на РБК.


Как заявил Лесин, увольнение журналиста "Эха Москвы" Александра Плющева - дело решенное. Если главный редактор не согласится с уходом журналиста, это, "вполне возможно", закончится отставкой самого Венедиктова.

По словам Лесина, он обсуждал увольнение Плющева с Венедиктовым накануне вечером, главред "согласился с тем, что поступок [Плющева] аморальный". Глава "Газпром-Медиа" сообщил Венедиктову, что если тот сам не примет решение об увольнении, то это сделает совет директоров.

Позднее Венедиктов заявил РБК, что не собирается подавать в отставку. "В отставку я не подам, не могу бросить Михаила Юрьевича в таком затруднительном положении. Я понимаю, как и кто его давят, но он должен тоже понять, что нарушение устава - это конец корпорации, конец "Газпром-Медиа", - сказал главред "Эха".

Ранее сегодня Венедиктов заявил РБК, что не подписывал приказ об увольнении Плющева. "Он остается журналистом "Эха Москвы", - заявил он. По словам главного редактора радиостанции, приказ об увольнении поступил от гендиректора Екатерины Павловой: "Она подписала приказ, и она вызывала его [Плющева] к себе". Но по уставу радиостанции сотрудник может быть уволен только по представлению главного редактора. Венедиктов не знает, на каком основании Павлова подписала приказ и что послужило причиной.

Позже сам Плющев в эфире "Эха Москвы" рассказал, что в четверг гендиректор радиостанции вызвала его к себе. "Я пришел вовремя, там сидело много народу, которых я не знаю. Мне было предложено дать письменное объяснение по поводу эфира с Сергеем Лойко [текст, за который Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции] и письменное объяснение по поводу сообщения, касающегося смерти сына Иванова [сын главы кремлевской администрации Сергея Иванова Александр Иванов], - рассказал он. После того, как Плющев ответил отказом на это предложение, ему сообщили, что по решению акционеров и председателя совета директоров он уволен.

Эфир, о котором идет речь, состоялся 29 октября 2014 года. эхо
Позднее Роскомнадзор вынес радиостанции и электронному периодическому изданию "Эхо Москвы" предупреждение за информацию, прозвучавшую в программе, которая "оправдывает практику военных преступлений".

Интервью можно прочитать на Цензор.НЕТ

VEhrNGRrdzVRekl3V1ZCU1owNURPVEJNUkZGMU9VTTBNRmxJVW1kMFF6UXdUSEpSYzBoNlVtYzVRM2t3VERkUmRUbEhUVEJNTTFGMFpFTTVNRXhxVVhSWWVsRnZUa01yTUZsSVVtZGtRelF3V1RnOQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх