EN|RU|UK
 Политика Украины, За рубежом
  6913  174

 В Латвии оштрафовали телеканал и радиостанцию, которые распространяли неправдивую информацию о ситуации на Донбассе

Латвийский Нацсовет по электронным СМИ оштрафовал Первый Балтийский канал на €3 тыс. 600 за повторную подачу односторонней, необъективной информации о событиях на Донбассе.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Гордон", об этом сообщает издание delfi.lv со ссылкой на информцентр Нацсовета.

Балтийский аналог российского Первого канала уже неоднократно получал подобные предупреждения.

Радиостанцию "Авторадио в Резекне" оштрафовали на €700 за неправдивую информацию о ситуации на Донбассе.

Читайте на "Цензор.НЕТ": У наших границ находится враждебное государство. Нужно усиливать оборону и снижать зависимость от РФ, - евродепутат

31 марта Служба этики журналистов Литвы вынесла решение, что информационные программы "Первого канала" и канала "Россия" не соответствуют литовскому закону о СМИ.

В апреле в Латвии на три месяца отключили телеканал "Россия РТР" из-за пропаганды об Украине.

TUVwRVVYTTVSMEV3VEZoU1oyUkhRakJNYWxKcWVVUlJiMDVES3pCWlNGSm5aRU0wTUV4blp6Qk1MMUpuVGtNck1GbE1VWFZPUTNsSlRrTnFNRXh5VW1kT1EzY3dUR3BSZG1SSFRHWk9RMVV3VEdwUmMzUkRNVEJaUkZKblpFTjNNRXd6VW1kMFIweEpUa001TUV4Qlp6QktURkYyZEVkQ01GbE1VWFowUXpZd1RGVm5NRXRRVVhWMFIwRXdURVJSZFU1RE9UQlpjM1pNZVRoMk1FeElVWFowUXpFd1RFeFJkVTVETm1aT1IwSXdURmhSZGpsRGR6QlpSRkZ6VGtkRE1FeHFVWFE1UXpobVRrZERNRXhZVW1kT1IwRXdURGRTWjA1RE5EQk1abEYyU0hwUmIyUkRZekJLYURnd1NuWlJjMDVIUXpCTVRGRjFUa2RRWms1RFp6Qk1OMUpuWkVkQ01FeHFVbXAzUFQwPQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх