EN|RU|UK
 Политика Украины
  43425  295
Материалы по теме:

 Избирательной кампанией Ляшко и "Оппозиционного блока" Януковича руководит гражданин РФ Шувалов

выборы

Основные политические силы, которые по соцопросам, должны пройти в парламент, ведут уже привычные политтехнологи, а первые 18 дней ТВ-агитации стоят не меньше миллиона долларов каждой политсиле.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Кампанию блока Петра Порошенко ведет Игорь Грынив. Ориентировочные расходы на агитацию по телевидению, если предположить, что партии покупают рекламу по прайсовым ценам на ТВ, стоят 1,8 миллионов долларов.

Гринив сам идет по списку блока Порошенко под 14 номером. В 2006 году руководил кампанией Кличко, с июля работает заместителем главы АП.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Политтехнолог Януковича Шувалов заявил, что СБУ уже передумала его депортировать

Предвыборную кампанию Радикальной Партии Ляшко, а также " Оппозиционного блока " ведет известный российский политтехнолог, который давно сотрудничает с Сергеем Левочкиным - Игорь Шувалов, пишет издание.

В проекте Ляшко он занимается стратегией кампании, а штабом руководит экс-лидер "Поры" и "других известных лыжных инструкторов" Владислав Каськив. Его помощники ситуацию не комментируют.

По оценкам издания, расходы на агитацию за первые 18 дней "Оппозиционного блока" составляли 1,5 миллионов долларов, а Радикальной партии 0,5 миллионов долларов.

Смотрите также: Ляшко показали его кандидата №20 на "Феррари" в Монте-Карло: "Я не знаю, кто это такой"

"Народному фронту" вести кампанию помогает Сергей Гайдай. На агитацию по телевидению за первые 18 дней кампании израсходовано 3,3 миллиона долларов.

Гайдай является автором логотипа Народного фронта, он является автором идеи с привязкой голосования за Народный фронт к будущему премьерству Яценюка.

Кампанией " Батькивщины " занимаются нынешний депутат Александр Абдуллин и российский политтехнолог Алексей Сытников, который сотрудничает с Тимошенко с 2007 года. Расходы на рекламу за первые 18 дней кампании составили 2,3 миллиона долларов.

Кампанией " Самопомощи " руководит сам Андрей Садовый. За первые 18 дней на ТБ-Агитацию пошло 0,4 миллиона долларов.

Кампанией " Сильной Украины " ведет Николай Гастелло. На агитацию по ТБ партия Сергея Тигипко за первые 18 дней 1,2 миллиона долларов. Как утверждает издание со ссылкой на источники, Гастелло был "навязан" Тигипко, как "предложение, от которого нельзя отказаться". В 2012 году он консультировал проект Натальи Королевской.

Также читайте: Кремль признает парламентские выборы в Украине, - российские СМИ

TUVwVVVYWjBSMEl3V1VSUmRuUkhTREJNTTFKcE9VTXhTVTVEZVRCWmRsRnpaRU1yTUZsRVVtbDVSRkZ6YVVSUmIwNURkekJNVkZKbmVUaDJNRXAyVW1vNVIwa3dUSEpSZG01NlVYRk9SMFF3VEV4UmMwNUROekJNTjFGemFUaDJNRXhNVW1rNVEzZ3dURGRTWjA1SFRHWk9RMU13UzBJNE1Fb3ZVVzlCUFQwPQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
   
 
 
 вверх