EN|RU|UK
 Политика Украины
  3630  94
Материалы по теме:

 Кандидаты тратят на агитацию 100 млн грн в неделю, - СМИ

По своей интенсивности эта кампания обходит даже выборы 2012 года, и за полтора месяца кандидаты в депутаты израсходуют на агитацию украинцев минимум 600 млн грн.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Новое время, при этом точные суммы своих рекламных бюджетов, а главное, источники их наполнения, ни одна партия, как правило, не разглашает

В целом, пишет издание, четыре месяца выборов-2012 обошлись кандидатам дороже - в 1 млрд грн, но по интенсивности та кампания проигрывает нынешней - недельные затраты на рекламу три года назад составляли 62 млн грн, а теперь - 100 млн грн.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В Киеве ночью подправили бигборды "регионалов": "Сколько бы подонки ни перекрашивались, народ знает, где им место". ФОТОрепортаж

По подсчетам главы Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, если бы выборы 2014-го растянулись на четыре месяца, они затмили бы прошлую кампанию - их общий бюджет составил бы 1,8 млрд грн.

Причины буйного расцвета предвыборной агитации, по мнению издания, довольно просты. Новые, пусть даже лишь по названию, партии - "Оппозиционный блок", "Народный фронт" и другие - стремятся за короткий срок существенно нарастить собственную узнаваемость. Кроме того, в партиях решили, что избиратель лучше реагирует на визуальную рекламу.

По расчетам Института медиа аудита, конечный заработок ТВ-каналов составит 650-670 млн грн, а значит, в целом затраты на политрекламу перевалят за 1 млрд грн.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Дядя Клюев, давай-давай". Дети агитируют песней за видного "регионала". ВИДЕО



TUVwVVVYWjBSMEl3V1VSUmRuUkhTREJNTTFKcE9VTXhTVTVEZVRCWmRsRnpaRU1yTUZsRVVtbDVSRkZ6YVVSUmIwNURkekJNVkZKbmVUaDJUSGt2VVhOT1Ezb3dUR3BTWjNSRGR6QlpZbEYxVGtkUVprNURlREJaTjFGMFRrTXlNRXhZVW1kdWVsRnpkRWRNTUV4SVVYWjBSMEV3V1hRNE1GbEVVWFJrUXpZd1RIWlJjMDVET0RCTVFqZ3dTa3hSYjBFOVBRPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх