EN|RU|UK
 Экономика
  13303  41

 Поезд Крюковского завода допустили к эксплуатации без полного цикла испытаний, - СМИ

Скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода не пригоден к эксплуатации, так как не прошел всех необходимых испытаний

Об этом сообщает 112.ua со ссылкой на "Обозреватель".

Именно поэтому, утверждает автор, в поезде и "вылазят" такие опасные поломки, как трещина рамы: "Украинский поезд по стоянию на 2012-год был совершенно "свежим", и не прошел полного цикла испытаний. Более того, по нашим данным, крюковский первенец не прошел необходимых испытаний до сих пор, а поэтому был допущен к эксплуатации вопреки законодательству и здравому смыслу".


Кроме того, УЗ скрывает информацию о реальной стоимости этого поезда. "Публично было заявлено, что состав стоит на 30% дешевле "корейца". Отлично, но скажите, сколько именно? Ведь с корейцем все было понятно: стоимость зафиксирована, производитель предоставил нам его в кредит, причем - достаточно дешевый. Поэтому экономику рассчитать не сложно, - говорится в статье. - Тогда как в случае с украинским поездом ничего не понятно. Во-первых, не понятна изначальная стоимость поезда, её нужно озвучить публично. Во-вторых, на каких условиях УЗ купила или собирается купить этот поезд: это будет кредит, лизинг или будут задействованы другие финансовые механизмы? Мы провели серфинг всех открытых источников, и так и не смогли найти нужно информации, а значить - она тщательно скрывается".


Автор делает вывод, что если бы под Евро-2012 были бы закуплены украинские поезда, эта сделка закончилась бы огромным международным скандалом: во-первых, вряд ли завод смог бы поставить необходимое количество скоростных составов, во-вторых, информация технической неготовности модели обязательно стала бы публичной.


Как сообщалось, 8 июля поезд производства Крюковского вагоностроительного завода ЭКр-02, курсирующий по маршруту Киева-Одесса, был снят с эксплуатации. После прибытия состава, который вышел сегодня утром из Киева в Одессу, машинисты обнаружили на раме трещины. По правилам технической эксплуатации железных дорог Украины использовать поезда при наличии таких дефектов строго запрещено, поскольку существует реальная угроза жизни пассажиров.



VEhrNGRrdzVRek13VEVSUmMzUkRLekJNVWpnd1RDOVJkblJETVRCTVpsRjBRVDA5
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх