EN|RU|UK
 Политика Украины, Киевские новости
  31830  166

 В Киеве активисты объявили бойкот телеканалам "Украина" и "112"

Сегодня, 17 июня, около сотни активистов общественных организаций и неравнодушных киевлян провели пикетирование киевских редакций телеканалов "Украина" и "112".

Целью акции было привлечь внимание государственных органов власти к деятельности упомянутых СМИ, по мнению протестующих нарушает ряд государственных и нравственных законов, пишет LB.ua .

Пикетчики собрались под лозунгами "Террорист-ТВ" - вон из эфира", "Предаешь правду - предаешь Украину", "Ахметов, Арбузов - не смейте оправдывать терроризм", "Украина", 112" - ваш рейтинг на крови украинцев" и координировались через социальные сети.

Активисты уверены - таким СМИ не место в украинском эфире. "Телеканалы, которые принадлежат олигархам-приспешникам палача Януковича, - рупоры прокремлевской пропаганды, ангажированы и необъективны. Они стабильно поддерживают антиукраинскую позицию, вспомним расстрел Майдана, захвата Крыма, сейчас же раздувают пожар на Донбассе. И, в отличие от всех общенациональных телеканалов, работают там абсолютно бесперебойно, потому оправдывают действия сепаратистов и боевиков" - возмущена активистка Галина Веревская.

Кроме того, пикетчики объявили о начале всеукраинской акции бойкота как продукции ТК "Украина" и "112", так и любых товаров, производители которых могут быть замешаны в поддержке сепаратистского движения на востоке Украины.

"Мы пытаемся донести до украинского, что поддержка бизнеса этих персонажей (Р.Ахметов, Арбузов. - ред.) Покупка услуг, товаров, просмотр их телеканалов - это прямая поддержка сепаратистов. Кровь мирных жителей и наших силовиков - на их руках. Ранее украинского бойкотировали "региональное", сейчас бойкотируют российское, но нужно чтобы, прежде всего, они не давали ни копейки, поскольку деньги за них напрямую тратятся на поддержку террористов и убийц на Донбасса", - убежден активист Сергей Миленко.

Напомним, ТРК "Украина" является медиа-составляющей бизнес-империи богатейшего украинского Рината Ахметова, а информационное агентство "112" считают собственностью экс-чиновников Сергея Арбузова и Виталия Захарченко.

TUVwRVVYTTVSMEV3VEZoU1oyUkhRakJNYWxKcWVVUlJiMDVES3pCWlNGSm5aRU0wTUV4blp6Qk1MMUpuVGtNck1GbE1VWFZPUTNsSlRrTnFNRXh5VW1kT1EzY3dUR3BSZG1SSFRFeDVPSFpNT1VONE1FdzNVWFZrUXpZd1REZFNaMjU2VVhZNVIwRXdURGRTWjNSRE1UQlpTRkpuYm5wUmRYUkRkekJNTTFGelRrTTNaazVEWnpCTU4xSm5aRWRDTUV4cVVtcDNQVDA9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх