EN|RU|UK
 Политика Украины
  26671  84

 На "Интер" возвращается "команда Левочкина"

На телеканал "Интер" возвращается "команда Сергея Левочкина" - Назим Бедиров, Игорь Шувалов, Лаврентий Малазония и другие, уволившиеся в конце 2013 года.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: После ареста Фирташа, Левочкин сбежал из США в Москву. - СМИ

Так, директором компании "Национальные информационные системы", входящей в состав Inter Media Group и производящей для телеканала программы "Новости", "Подробности" и "Подробности недели", назначен Назим Бедиров. Ранее Бедиров занимал должность директора телеканала Zoom, также входящего в состав Inter Media Group. "Вместе со мной в НИСу возвращаются Игорь Шувалов, Лаврентий Малазония, который вновь будет руководителем по информационной политике, его заместителем станет Алексанр Пилипец, шеф-редактором "Подробностей недели" будет назначена Ольга Червакова", - отметил Бедиров, комментируя возвращение команды Сергей Левочкина.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Фирташа выпустили под залог в 125 миллионов евро

Главный редактор и член правления телеканала "Интер" Антон Никитин, который сочетал эти должности с должностью директора "НИСа", сосредоточится на развитии программного контента и собственного телепроизводства. Как известно, директор "НИСа" Назим Бедиров, исполнительный директор Лаврентий Малазония и Игорь Шувалов, которых связывают с экс-главой администрации президента Сергеем Левочкиным, уволились с "Интера" в конце 2013 года.

Одним из акционеров телеканала Интер является Сергей Левочкин, экс-глава администрации президента. Еще одним акционером является Дмитрий Фирташ, который на днях был задержан в Австрии и освобожден под залог в 125 миллионов евро. 14 марта появилась информация о том, что Верховная Рада намерена национализировать телеканал Интер. В свою очередь Федерация работодателей Украины, которую возглавляет Дмитрий Фирташ, попросил новую украинскую власть воздержаться от нарушения принципа неприкосновенности частной собственности.

За время событий на Майдане с ноября 2013 года телеканал отметился провластной пропагандой и антимайдановской позицией, журналисты телеканала заявляли о цензуре и давлении.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Европейские банки начали блокирование счетов Фирташа, - СМИ

VEhrdlVXMDVRekV3VEV4UmRuUkhTREJNY2xGMVRrTTVaazVEYXpCTWFsSm5Ua2RETUV4RVVtbERPSFl3U21wUmRtUkhRekJNV0ZKblFUMDk=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх