EN|RU|UK
 Экономика
  3455  231

 Россия может вновь ужесточить требования к украинским вагонам и литью

Россия может вновь ужесточить требования к украинским вагонам и литью. Пока вопрос находится в стадии проработки

Требования к украинским производителям литья и вагонов, скорее всего, вновь будут ужесточены, пишут в пятницу "Ведомости" со ссылкой на участников совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича по проблеме некачественных литых деталей для грузовых вагонов украинского производства, которая обсуждалась в конце января, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Итерфакс-Украина.

"По итогам Дворкович поручил Минтрансу и Минпромторгу до 1 марта провести консультации с Украиной о заключении двустороннего соглашения об "обеспечении качества продукции вагоностроения", в том числе литья. Соглашение должно касаться и уже поставленной продукции", - приводит издание содержание протокола, подписанного по итогам совещания. Конкретные предложения пока еще не разработаны, уточняют собеседники газеты.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Россия усилила контроль говядины из Украины

Представитель Минтранса заявил "Ведомостям", что "вопрос находится в стадии проработки". В Минпромторге и в украинском Минпроме на вопросы издания не ответили. Представитель Дворковича от комментариев отказался.

На украинских производителей вагонов может повлиять и еще одна инициатива российского правительства РФ: Дворкович поручил Минпромторгу и Минтрансу совместно с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разработать предложения по распространению технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" на страны СНГ, говорится в протоколе того же совещания. Регламент разрешает продлевать срок службы вагона на 5 лет, но только после модернизации.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия перестала принимать уголь Ахметова и кондитерку Колесникова

Как известно, Украина - один из крупнейших импортеров вагонов и литья в РФ, при этом у российских компаний не в первый раз возникают вопросы к качеству продукции из этой страны. Осенью 2013 года Ространснадзор вводил запрет на эксплуатацию почти 1,5 тыс. грузовых вагонов, оснащенных литьем Кременчугского сталелитейного завода (КСЛЗ), не прошедших плановый ремонт в 2012-2013 гг. Весной РЖД запрещали эксплуатацию вагонов с боковыми рамами КСЛЗ и российского ОАО "Алтайвагон".

TUV0TVVYTk9Remd3VERkUmRIUkRNVEJNTTFGMlpFTjNNRms0WnpCTVRGRjJkRU0xTUV3elVYTkRSRkZ2VGtNck1GbElVbWRrUXpRd1RHZG5NRXd2VW1kT1F5c3dXVXhSZFU1RGVVbE9RMm93VEhKU1owNURkekJNYWxGMlpFZE1USGs0ZGt3NVIwTXdURGRTWjA1RGVqQk1OMUZ6ZEVNM01GazVPREJNVEZGelRrTjZNRXczVVhaa1IweG1Ua05uTUV3M1VtZGtSMEl3VEdwU2FuYzlQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
   
 
 
 вверх