EN|RU|UK
 За рубежом
  3029  87

 В России назвали причины авиакатастрофы: во всем обвинили пилотов - записи из "черных ящиков" исчезли

По предварительному заключению Межгосударственного авиационного комитета причиной крушения самолета в Казани стали действия пилотов - экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой.

Во время захода "Боинга" на посадку экипаж не смог выполнить стандартный заход, сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета. Один из двух автопилотов разбившегося в Казани самолета Boeing-737 был отключен, экипаж самолета осуществлял посадку в ручном режиме. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме Toga. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. По достижению высоты 700 метров самолет начал интенсивное пикирование. "Боинг" рухнул на землю со скоростью свыше 450 км/час, передает Цензор.НЕТ.

"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства", - сказано в сообщении МАК.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Крушение "Боинга" в Казани. Момент падения. ВИДЕО

Также стало известно, что "черные ящики" оказались пустыми. Записей с разговорами экипажа, а также данными о полете отсутствовали в контейнерах.

"Мы полагаем, что просто кассеты вылетели (от удара) и находятся на поле. Комиссия продолжает поиски звукового самописца на месте авиационного происшествия", - сказали в МАК.

Пассажирский Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.

Основными версиями причин крушения называют техническую неисправность и ошибку пилотирования.​

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Авиакатастрофа в России: погиб сын президента и глава ФСБ. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

Среди погибших в авиакатастрофе в Казани было двое иностранцев. Одна из них - украинка Маргарита Ошуркова.​ На борту самолета также находились сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по региону Александр Антонов.

VEhrNGRrdzVRM2N3VEV4UmRVNURkekJNY2xGelRrZERNRXhFVW1ka1IwTXdXVVJSZG5SSFJUQk1Ramd3V1VSUmMwNUhRakJaU0ZGMU9VTXhNRXhVVVhaMFEza3dURVJSZG1SRE5EQk1Wamd3UzBSUmRuUkhRakJaU0ZGMVRrZFE=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх