EN|RU|UK
 Экономика
  2419  67

 "Антонов" срывает сроки поставок самолетов из-за нехватки комплектующих

Из-за проблем с поставкой комплектующих срываются сроки поставок самолетов в Корею, на Кубу и другие страны. Это грозит предприятию штрафными санкциями и проблемами с получением новых контрактов

Государственное предприятие "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов - 10-12 единиц в год - из-за того, что поставщик шасси "Южмаш" не в состоянии произвести необходимое количество продукции. Об этом заявил вчера генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Коммерсант-Украина".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Прибыль ГП "Антонов" рухнула более чем на 40%

"После подписания договора выяснилось, что предприятие не имеет достаточного количества оборудования для выполнения нашего заказа. Также на заводе не желали подписывать графики поставок",- отметил господин Кива.

Вследствие этого срываются сроки поставок самолетов в Корею, Кубу и другие странны, отмечают в "Антонове". Ситуация с нехваткой шасси уже настолько критическая, что предприятие заключило договор на поставку во второй половине 2014 года 12 комплектов шасси с нижегородским заводом "Гидромаш". По словам Дмитрия Кивы, "Антонов" уже передал российскому предприятию все чертежи и техническую документацию. Кроме того, господин Кива уточнил, что "Антонов" готовится подать в суд на "Южмаш" с требованием выполнить условия контракта.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина и Россия в ближайшее время займутся совместным производством Ан-124 , - Медведев

В "Южмаше" объясняют, что контракт был заключен в марте, и соответственно "Антонов" перечислил "Южмашу" средства в конце этого месяца, а минимальный срок производства составляет девять месяцев. "Мы уже договорились с предприятием, что следующая поставка будет в январе 2014 года",- уточнили на предприятии.

Трудности со сборкой самолета - достаточно нетипичная ситуация, и скорее всего "Антонов" может избежать штрафных санкций, но будет вынужден предложить заказчику какие-то уступки, считает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. "Самолеты Ан-158 достаточно трудно пробиваются на рынок. В такой ситуации "Антонов" рискует не получить некоторые крупные заказы и по-прежнему будет довольствоваться небольшими поставками. А страны-заказчики будут щепетильнее относиться к продукции украинского предприятия",- поясняет господин Синицкий.

VEhrNGRrdzVRM2N3VEV4UmRVNURkekJaWWxGMVRrZFFaazVEZHpCTVRGRjFUa04zTUV4eVVYWjBSMEl3VEhwUmRVNUhTREJNV0ZKblpFTTJNRXhFVW1wNVJGRjJkRWRETUZsRVVYTk9SMEl3VEhaU2FraDNNVXhrUXpWSlRrTTJNRXhFVVhaa1EzY3dUSE05
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх