EN|RU|UK
 Экономика
  1406  45

 Россия запретила импорт вагонов четырех украинских предприятий

Фактически, на данный момент приостановлен импорт в Россию вагонов четырех украинских заводов, на которые приходится 80% украинского производства

С конца сентября Россия приостановила действие сертификатов на поставку вагонов "Азовобщемаша" (запрет от 2 октября), "Днепровагонмаша" (от 15 октября)и Крюковского вагонзавода (от 26 сентября). Об этом информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Forbes.ua.

Госпредприятие "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РСФЖТ) приостановило импорт вагонов четырех заводов, на которые приходится 80% украинского производства.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Азаров призвал поддержать украинских вагоностроителей: Вы что, не думаете на перспективу?

В 2012 г. продажи вагонов принесли Украине $2,3 млрд, или 13% годового экспорта в Россию, за 8 месяцев 2013 г. - еще $1,2 млрд. Ожидаемые потери украинских заводов от нынешних запретов - не менее $50 млн в месяц, подсчитали аналитики.

Проблемы с экспортом в Россию испытывает и Стахановский вагоностроительный завод(СВЗ). Хотя прямого запрета на поставки его продукции в Россию нет, РСФЖТ не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 г.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Из-за российского запрета Крюковский вагоностроительный завод готовится к массовому сокращению персонала

Напомним, украинские предприятия попали под пристальное внимание российских контролирующих органов после нескольких аварий грузовых составов в начале 2011 г. С этого момента под временный запрет на эксплуатацию в России попадали вагоны, укомплектованные литьем Кременчугского сталелитейного завода и мариупольской "Азовэлектростали" - предприятий концерна " Азовмаш ".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия запретила ввозить продукцию Крюковского вагоностроительного завода

Экономическая причина возникновения ограничений - затоваривание российского рынка вагонов. По оценкам Российских железных дорог, излишек полувагонов в стране в конце 2012 г. - 150 тыс.: это около трети всего российского вагонного парка, или объем производства всех заводов СНГ приблизительно за два года.

VEhrNGRrdzVRemd3VEVSU2FVNUROREJNTTFGMmRFZENNRmxNVW1kT1F5c3dURmhSZG1SRE5EQk1Wamd3UzBSUmRuUkhRakJaU0ZGMVRrZFE=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх