EN|RU|UK
 Экономика
  1119  57
Материалы по теме:

 Колесников про "Хюндай": Главное, чтобы пассажиры были довольны, от них нареканий нет

Колесников уверяет, что нареканий на "Хюндай" он не слышал. Если бы ему пришлось вновь выбирать, он все равно отдал бы предпочтение корейским поездам

Народный депутат от Партии регионов, бывший вице-премьер-министр Борис Колесников уверяет, что его роль в проекте по корейских закупке поездов была минимальной, однако оппоненты использовали данный проект для его дискредитации, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Зеркало недели.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Колесников про правительство: На Западе им не доверят бухгалтерию фирмы, производящей козий сыр

"Главное, чтобы пассажиры были довольны. Все экспертизы показали, что в неудачном старте на 70% виновата железная дорога, на 30% - компания "Хюндай". Например, почему сгорела подстанция? Потому что японский или корейский компьютер не может понять, почему контакты подвешены на разной высоте, и в "Укрзалізниці" это прекрасно знали. Пусть Козак и технический персонал ответят на эти вопросы, они руководили железной дорогой, когда внедряли "Хюндай". Его молчание - это страусовая позиция. Вся моя роль в проекте "Хюндая" (Константин Ефименко, тогдашний министр транспорта, может это подтвердить) в том, что Эксимбанк Южной Кореи просил 8,5% годовых по кредиту, а мы снизили до 4,5%", - уточнил он.

Говоря о сложностях в реализации проекта, Борис Колесников отметил, что из-за спешки накануне Евро-2012 не удалось провести испытания поездов в жестких условиях.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Укрзализныця" проиграла суд пассажиру из-за качества услуг Колесниковского Хюндая

"Поезда пришли в апреле, с 27 мая уже действовало расписание, 8 июня начинался чемпионат Европы, в Германии и Франции уже продавались билеты. У нас было 30 дней на подготовку, но не было зимних условий. Хотя я предлагал при подписании контракта тому же Козаку перегнать поезда по Транссибу, это было бы действительно испытание. Во-первых, это было бы на два месяца быстрее, во-вторых, сразу - жесткие условия. Надо было не везти их теплоходами вокруг Земли, а довезти их за сутки до Находки и оттуда за десять дней перегнать. Но это уже детали. Конструктивные ошибки были, это признал и "Хюндай", имела место и халатность обслуживающего персонала, - отметил Колесников.

Тем не менее, регионал выразил уверенность, что за этими перевозками будущее.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Укрзализныця" решила бонусами заманивать пассажиров в "Хюндаи" Колесникова
"Мы перевезли один миллион пассажиров, до конца года их будет 3 млн. За этими перевозками будущее. От пассажиров я лично ничего плохого не слышал, тем не менее принес извинения всем, кто столкнулся с неудобствами. Если бы сегодня надо было выбирать, то по соотношению цена-качество мы все равно выбрали бы "Хюндай" или "Шкоду", - резюмировал он.

TUVweVVYWjBRemN3VEZoU1oyUkRPVEJNYWxGMWRFTXJNRXhKWjB4VFJGRnVPVWRCTUV3M1VYQmtSMDh3VEROUmRFNURkekJNYTNaTU9VTmhNRXczVVhVNVF6RXdXVWhSZG1SRE5EQk1jbEYyZEVONVRIa3ZVWFIwUXpFd1RIWlJkR1JETXpCTU0xRnpUa2RRU1U1RE1EQk1OMUpuVGtNck1FeFFVWE5CUFQwPQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх