Происшествия, Технологии

Астероид, открытый крымским астрономом, назвали одним из самых опасных для цивилизации

Если Крымский астероид упадет на землю, то цивилизация будет уничтожена, считает профессор Стэнфордского университета.

Недавно открытый украинским ученым астероид несет намного более серьезную опасность, чем предполагалось ранее, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Сегодня".

Небесное тело несколько дней назад заметил сотрудник крымской лаборатории ГАИШ МГУ им. Ломоносова Геннадий Борисов. По его словам, астероид 2013 TV135 может столкнуться с нашей планетой 26 августа 2032 года. Изначально такая вероятность, была крайне мала - 1 на 63 тысячи, однако всего через несколько дней NASA подняла такую вероятность до 1 на 14 тыс.

«Я сам сделал особый телескоп, который рассчитан на поисковые задачи. Он и обнаружил астероид. Впоследствии уже другие лаборатории определили орбиту и стало известно, что это потенциально опасный астероид, то есть существует возможность столкновения с Землей», - говорит нам Геннадий Борисов, который кстати стал и открывателем первой украинской кометы.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Крымские астрономы открыли 400-метровый астероид, который в 2032 году может столкнуться с Землей

Крымский астероид, как его уже называют некоторые СМИ, наделили 1 классом по Туринской шкале опасности. Это означает, что вероятность столкновения крайне мала, однако она не нулевая. «Этот астероид один из самых опасных из ранее открывавшихся», - говорит Борисов. По его словам, такой же ранг имеет только один - 2007 VK184, но «его считают уже не таким опасным».

VEhrNGRrdzVRell3VERkU1oyUkRPREJNTjFKbldIcFJjMDVIUWpCWlRGRjBaRWRCTUV3M1VYVk9RekE9