EN|RU|UK
 Политика Украины
  244  20

 В теленовостях в 3 раза чаще говорят о правящей коалиции, чем об оппозиции, - исследование

В сентябре в новостях ведущих украинских телеканалов внимания к представителям правящей коалиции было в 2,8 раза больше внимания к оппозиции.

Об этом свидетельствует мониторинг медиа, проведенный Международным благотворительным фондом "Академия Украинской прессы", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA.

Согласно исследованию, сомнительные и негативные оценки органов власти чаще всего были адресованы Конституционному суду - 50% и местным органам власти - 19% (в июне местным органам власти - 27%, в ​​мае президенту - 33%, в ​​апреле Национальному банку 33% и Генпрокуратуре 29%, в ​​марте администрации президента - 67% и силовым ведомствам - 20%).

Внимание к политическим партиям, политическим персонам и политическим институтам составила 14%, 25%, 59% (в июне 20%, 38%, 67%, в ​​мае 22%, 34%, 64%; в апреле 20%, 42%, 72%; в марте 25%, 39%, 62%; в феврале 18 % , 40 % и 68 %; в ​​январе 13% , 33% и 71% соответственно).

Ироничные и негативные оценки в сентябре адресовались чаще власти и КПУ (в июне преимущественно оппозиции в целом, в мае, апреле, марте и феврале одинаково часто оппозиции в целом и Партии регионов).

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Совесть сильнее страха: в России режиссер ТВ вставил в выпуск новостей правду о Путине. Потрясающее ВИДЕО

41% всех упоминаний о политиках - это о представителях Партии регионов (в июне 43%, в ​​мае 32%, в ​​апреле 40%) , 17% - о представителях "Батьківщини" (в июне 17%, в ​​мае 33%, в ​​апреле 17%), 5% - УДАР.

В целом в сентябре внимание к представителям правящей коалиции в 2,8 раза больше внимания к представителям оппозиции - 66% и 24% соответственно (в июне в 2 раза больше, в мае на 3%, в ​​апреле в 1,7 раза больше внимание к оппозиции - 56% против 33%, в ​​марте 51% против 44% в пользу оппозиции, в феврале в 1,3 раза больше в пользу правящей коалиции, в январе в 1,2 раза).

Анализ теленовостей восьми ведущих телеканалов Украины в сентябре 2013 года является частью постоянно действующего мониторинга медиа, который Международный благотворительный фонд "Академия Украинской прессы" осуществляет с 2002 года.

Презентованное исследование осуществлялось АУП при участии ученых Института социологии НАН Украины методом контент-анализа новостей прайм-тайма восьми ведущих украинских телеканалов - "Интера", "1+1", Нового канала, "Украины", СТБ, ICTV, Первого национального и TВi.

VEhrNGRrdzVRM2t3VEhaUmMwNUhRakJaVEZKcVNIcFJkVTVIUWpCWlNGRjFPVU14TUV4VVVYWjBRM2t3VEVSUmRtUkROREJNVmpnd1NuSlJiamxEYW1aT1Eya3dTa2s5
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх