EN|RU|UK
 Общество, Здоровье
  3719  87

 Ученые выявили новый синдром человека

Синдром Wi-Fi был исследован на 147 совершеннолетних, 54% из которых ощутили симптомы, описываемые в сюжетах

Врачи предупреждают о распространении нового «синдрома Wi-Fi». В процессе заключительного исследования ученые выяснили поразительную вещь. Люди, которые предпочитают просматривать новости о здоровье, рискуют развить у себя эти же признаки, о которых читают, сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на "Сегодня".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Более 60% жилья в Украине опасно для здоровья

Ученые назвали данное явление «Синдромом Wi-Fi». Профессионалы выявили, собственно когда они показывали репортаж о некотором риске для человеческого самочувствия, почти все люди находили у себя данное заболевание или же схожие симптомы. Исследователи доказали давнюю гипотезу о существовании так именуемого эффекта «ноцебо».

Этот результат проявляется в переживании людей насчет собственного самочувствия, в случае если даже они не больны. Данный результат противоположен эффекту «плацебо», когда таблетка-обманка позволяет исцелиться. Ученые института Гуттенберга (Германия) показали, как сенсации из области медицины отрицательно оказывают большое влияние на людей.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Ученые предрекли глобальное похолодание: площадь ледяного покрова океана увеличилась на 60%

Ученые проверили этот парадокс на 147 совершеннолетних, которые просматривали две новости на канале ВВС. Одна информация содержала данные об опасном воздействии на самочувствие человека Wi-Fi, а иная сообщала об опасности мобильного телефона и сети интернет. Позднее 54% участников опыта сообщили, что ощущают такие же признаки при работе за компьютером с включенным Wi-Fi: трудности с концентрацией, покалывание в конечностях.

Люди, которые смотрели новости о различных заболеваниях, были наиболее к ним уязвимы.

VEhrNGRrdzVRek13VEZSUmRuUkhRVEJNTjFGemRFZE5NRXhXT0RCWlVGSm9PVU14TUV3elVtazVRekU9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх