EN|RU|UK
 Политика Украины
  1675  76

 Перед выборами началась кампания по дискредитации авторитетных СМИ, - эксперт

За полтора года до выборов власть или ее представители пытаются уменьшить вес авторитетных СМИ , но это вряд ли подорвет доверие к ним украинцев.

Об этом заявил директор Института медиа права Тарас Шевченко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Тиждень" .

По словам эксперта, совершенно не удивительно, что за полтора года до президентской кампании началась кампания по дискредитации СМИ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "В режиме "срочно и важно!": столичная власть потребовала от директоров школ информацию на школьников - детей журналистов

"Очевидно, что за этим стоит власть или ее представители ... Неудивительно, что они за полтора года до выборов начали делать определенные попытки уменьшить вес СМИ, дискредитировать или просто вывести из равновесия издание. Думаю, такие вещи планируются как долгосрочная кампания. Поэтому к сожалению, это будет продолжаться",- отметил Шевченко .

По его мнению, очевидно, что кто-то тратит большие деньги, "чтобы попытаться вмешаться в информационную картинку Украины".

Также эксперт отметил, что такие методы борьбы с независимыми и авторитетными СМИ - не новые.

Смотрите также: Сотни нанятых комментаторов заполняют интернет-форумы глупейшими восхвалениями вице-премьера Вилкула. ФОТО

"В частности, распространение поддельных тиражей изданий использовалось неоднократно. Кроме этого, известны и методы слива подслушанных разговоров, в которых затем смешивается правда с ложью, чтобы дискредитировать СМИ. Поэтому ничего нового на самом деле мы не увидели. Разве что можем отметить большие масштабы и очевидно серьезное планирование кампании на долгосрочную перспективу, а не только такие разовые сливы информации", - отметил Шевченко.

"К сожалению, могу подозревать, что это еще не все методы грязной работы и может быть еще что-то другое", - добавил он.

По словам эксперта, один из эффективных методов борьбы с такими кампаниями - полное игнорирование любой информации о них.

"Подобные грязные кампании питаются преимущественно вниманием. Если больше игнорировать их, утрачивается эффективность этих кампаний", - отметил эксперт.

"Гораздо больше украинцев верит СМИ, чем действующей власти. Поэтому можно ли говорить о подрыве доверия к СМИ? Думаю, что нет", - отметил Шевченко .

Читайте также: Журналисты сравнили мэра Керчи со Сталиным и Лукашенко: "У нас тут маленькая Белоруссия"

VEhrNGRrdzVRekl3V1ZCU1owNURPVEJNUkZGMU9VTTBNRmxJVW1kMFF6UXdUSEpSYzBoNlVYWk9RekV3VEZSUmRVNURkMlpPUTJnd1NucFJiVWg2VW1wa1F6WXdXVWhSZGpsRE1UQlpSRkpuWnowOQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх