EN|RU|UK
 Общество, Технологии
  161  5

 Лишь 44% автобусов в Украине отвечают требованиям безопасности

Мининфраструктуры разрабатывает механизм льготного кредитования для отечественных автоперевозчиков.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина

Этой программой предусмотрено обновление парка городского общественного транспорта - трамваев, троллейбусов и автобусов - коммунальными предприятиями, а также закупка новых автобусов частными предпринимателями, сообщил директор департамента автомобильного транспорта Дмитрий Петухов.

Министерство отмечает, что в настоящее время пассажирские перевозки по Украине в основном осуществляются автобусами малой и очень малой емкости - вместе это 71% всего подвижного состава, 24% - автобусы средней вместимости, 4% - большой и только 1% - очень большой вместимости.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Покращення" от Киевпастранса: в Киеве отменили вечерние рейсы общественного транспорта. ФОТО

При этом лишь 44% общего количества автобусов отвечают требованиям безопасности перевозок пассажиров.

По данным "ГосавтотрансНИИпроекта", что оптимальная структура рынка - это 12 тыс. автобусов очень малого класса (15%), 31,5 тыс. (39%) - малого, 12,8 тыс. (16%) - среднего, и по 12 тыс. (по 15%) - большого и очень большого класса.

При этом Минифраструктуры разрабатывает порядок частичной компенсации государством процентов по кредиту, который может быть предоставлен банком перевозчику для закупки автобусов.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Покращення" в действие: в Севастополе подняли стоимость проезда в общественном транспорте

"По этой схеме предприятия предоставляют определенный пакет документов в Мининфраструктуры, далее рабочая группа министерства их рассматривает, формирует перечень будущих участников программы обновления автобусного парка, который направляет в Министерство финансов, которое и заключает договоры об удешевлении кредитов за счет частичного покрытия процентов бюджетными средствами", - пояснил Петухов, добавив, что размер компенсаций еще обсуждается.

К перевозчикам, которые захотят участвовать в обновлении парка под государственные гарантии, будут выдвигаться определенные требования. Среди основных, на которых настаивает Мининфраструктуры, - наличие не менее 10 автобусов в парке автоперевозчика, собственная производственная база и свои маршруты. Перевозчикам предлагается покупать автобусы большой пассажировместимости, с длиной кузова не менее 8,8 м, а также с учетом беспрепятственного доступа для лиц с ограниченными физическими возможностями.

"То есть в программе обновления подвижного состава будут участвовать достаточно мощные автотранспортные предприятия. Следовательно, такое требование будет способствовать так называемому "укрупнению" - объединению мелких предприятий в более крупные", - говорит Петухов.

VEhrNGRrdzVRM2d3VEZoUmREbERLekJNTDFGelRrZENNRXd6VVhaMFIwSXdXVXhTYWtoNlVtZDBSMEV3VEVSUmRtUkhRakJNTDFGMmRFZEJNRmxKUFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх