EN|RU|UK
 Киевские новости
  295  8

 80% жалоб киевлян касаются проблем в ЖКХ

Большинство обращений жителей столицы в контакт-центр Киевской городской государственной администрации – до 80% – касаются проблем жилищно-коммунального хозяйства.

Об этом сообщил сегодня в интервью журналистам первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко, который посетил городской контакт-центр, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Должников по квартплате "рекламируют" на бигбордах в Мукачево. ФОТО

«На сегодняшний день выполняется более 90% обращений. 70% - благодарят, что действительно выполнено качественно», - сказал Голубченко, комментируя работу центра.

Смотрите также: Новые "покращення" жителям Донбасса: в подъездах будет отключена электроэнергия. ФОТО

По его словам, большинство обращений - до 80% - касаются проблем жилищно-коммунального хозяйства.

Читайте также: КАК ОБВОРОВЫВАЮТ КИЕВЛЯН: СКОЛЬКО МЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ ЗА КОММУНАЛКУ?

Как проинформировали в контакт-центре, здесь работают 50 операторов, которые обеспечивают прием звонков от киевлян круглосуточно.

Смотрите также: Енакиево активно "покращуют" к приезду Януковича. ФОТОрепортаж

За сутки поступает около 2,5-3 тысяч обращений. С начала года в центр обратились 280 тысяч жителей столицы, около 10% обращений были в электронном виде.

VEhrNGRrdzVRMWN3U25KUmNGaDZVVzEwUXpRd1RGaFJjMmM5UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх