EN|RU|UK
 Экономика, Общество
  1081  96

 Украинцы могут остаться без железной дороги: у 95% поездов заканчивается срок эксплуатации

Украинская железная дорога находится в ужасном состоянии и требует немедленного обновления. Если состав не будут регулярно и сильно обновлять, то за пять лет украинцам не будет на чем путешествовать: 95% процентов поездов снимут с эксплуатации.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Корреспондент.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Как "Укрзализныця" "позаботилась" о пассажирах в разгар сезона: разбитые вагоны, нерабочие туалеты и жара. ФОТО+ВИДЕО

Проблема в том, считают в железной дороге, что денег на обновление нет. Своих ресурсов не хватает, а государство не хочет делиться. А кроме "прогнивших" поездов, которые нужно менять, замены требует еще и колея. На теперешней даже новые поезда не смогут ездить на нормальной скорости. Выходов из ситуации есть несколько. Первый - пересесть на собственный транспорт. Но экономика страны не позволяет украинцам массово покупать авто.

Смотрите также: Донецкая железная дорога заказывает VIP-вагоны с ваннами за $1 млн. ФОТО

"Экономическая ситуация в стране не дает перспектив для того, чтобы украинцы пересели на авто. Поэтому пассажиропоток железной дороги будет ежегодно расти на 2-3 %", - отметил эксперт Центра им. Разумкова. А 2-3% ежегодно это уже много. Для сравнения, в соседней Польше лишь 1,5% населения пользуется железной дорогой. А в Украине - почти 55%. При нынешней ситуации людям просто не останется на чем ездить.

Смотрите также: От "Укрзализныци" с любовью: "Самые поездатые поезда в мире!" - " 21 век!!! Сказка!". ФОТО

Другое решение проблемы - уменьшить штат Укрзализныци, убежден бывший министр транспорта и инфраструктуры Борис Колесников. Он утверждает, что в США на железной дороге работает лишь 160 тысяч человек, а в Украине - 350. И это при том, что длина железнодорожных путей в Америке - 224 тысячи км, а в Украине - лишь 22,3 тысячи. По его мнению, кроме увольнений спасти украинскую железную дорогу может уменьшениt количества льготников, которых уже более 26 категорий. Колесников считает, что люди в возрасте от 22 до 55 лет должны полностью оплачивать свой билет.

Смотрите также: Скоростной "Хюндай" отремонтировали скотчем. ФОТО

Также отдельная проблема - это "зайцы". В электричках из 330 млн перевезенных пассажиров 270 млн проехали зайцем.

Последней, но не менее важной проблемой остаются кражи. Эксперты утверждают, что около 80% ресурсов, предоставляемых на ремонт поездов, банально разворовываются.

Напомним, что задолженность облгосадминистраций за пригородные перевозки льготных категорий пассажиров с января по июнь 2013 уже составляет 85,2 млн грн. "Укрзализныця" перевозит льготников практически за свой счет.

VEhrNGRrdzVReTh3VERkUmRHUkRNekJNVWpnd1RDOVNaMDVES3pCTVdGRjBPVU13Wms1SFF6QlpSRkZ6VGtNNU1GbElVWFk1UXlzd1dVUlNaMjU2VVhSMFF6RXdUSFpSZEdSRE16Qk1NMUZ6VGtkUVNVNURNREJNTjFKblRrTXJNRXhRVVhOSWVsRnZPVU0yTUZsRVVYUTVRM2N3VEhaUmRVNURNekJNTTFKcE9VZEhNRms0UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх