EN|RU|UK
 Политика Украины, Технологии
  1278  6
Материалы по теме:

 Кабмин забирает самолеты у МАУ для первых лиц государства

Международные авиалинии Украины лишатся трех самолетов Ан-148. Три независимых источника рассказали, что в правительстве решили передать два самолета Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD государственной авиакомпании "Украина". А самолет с кодом UR-NTA будет отдан в пользование его разработчику и производителю ГП Антонов "для демонстрационных целей".

Как передает КоммерсантЪ-Украина в материале "Украина" получит новые крылья" слова источника, близкого к Кабмину: "Этот вопрос стоял в повестке дня заседания Кабмина 26 июня. Мне неизвестно, было ли принято это решение, однако я не думаю, что кто-либо мог быть против". Высокопоставленный источник в ГП Антонов подтвердил: "Принципиально этот вопрос уже решен, и самолеты в этом году будут переданы Украине", сообщает Цензор.НЕТ.

Источник, близкий к Антонову, утверждает, что Кабмин забирает самолеты у МАУ не из-за долгов: "Как раз сейчас компания стала хорошо и много летать и, соответственно, платить. Но это коммерческая авиакомпания, а самолеты построены за госсредства. Если МАУ захотят, они могут эту технику купить".


Читайте также: Украина готова разработать актуальный для России самолет на лыжах


По словам собеседника, решение правительства правильное с точки зрения имиджа. "Это нехорошо, когда первые лица государства летают на старых Ту-134 и Ил-62. Эта техника устарела и не соответствует современным требованиям безопасности. А Ан-148, кроме того что современный и безопасный, может садиться и взлетать в условиях отсутствия видимости, - отмечает он. - Кроме того, важно, чтобы представители государства летали на отечественной технике, показывая тем самым, что у страны есть и работает авиапромышленность. Наши самолеты нужно рекламировать".

Источник, знакомый с ситуацией в МАУ, говорит, что в авиакомпании и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148. Правда, перевозчик все еще продает билеты на рейсы с Ан-148.
МАУ начали летать на региональных Ан-148 в конце 2011 года, до этого суда эксплуатировал Аэросвит. МАУ берут эти самолеты в мокрый лизинг - экипаж и борттехнику предоставляют Авиалинии Антонова (авиакомпания подконтрольна ГП Антонов).
TUVwRVVYTjBRelF3VEVSU2FIUkROREJaT0djd1N5OVJkbVJIUkRCTWNsRjJkRU41TUV4cVVtZzVRM2RNZVM5UmNqbERPVEJaVUZGMWRFTXJNRXhNVVhWT1IwaE1lUzlTWjJSRGR6Qk1lbEYyZEVNM01FeFlVbWR1ZHpGTVpFTTFTVTVETmpCTVJGRjJaRU4zTUV4ME9EQktjbEZ6VGtONE1FeDZVWFZPUXpsbVRrTmpNRXBFVVc4emVsRnJUa05r
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх