EN|RU|UK
 Политика Украины
  2480  45
Материалы по теме:

 Очередной "проект века" от Каськива оказался "пшиком": "Потерян смысл налаживания сотрудничества с Украиной"

Сотрудничество «Укрзалізниці» и польской PESA по совместному производству электровозов в Украине завершилось сразу после объявления о его начале.

О том, что PESA Bydgoszcz SA заинтересована в выпуске двухсистемных электропоездов в Украине, первого июля отчиталось Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами. В июне был подписан соответствующий меморандум о взаимопонимании, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛIГАБiзнесIнформ.

В качестве производственной площадки полякам предложили днепропетровское ГП «НПК Электровозостроение», на базе которого планировалось создание совместного предприятия. Речь шла о разработке проекта и изготовлении прототипа двухсистемного локомотива, с последующим запуском серийного производства. Кроме того, компания рассматривала возможность серийного производства дизельных пассажирских поездов, в том числе рельсовых автобусов. Следующим шагом, после подписания меморандума, должен был стать договор о размещении производства, или на поставку готовой продукции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Госагентство инвестиций и нацпроектов возглавляет пьяница и невежда - Москаль раскопал компромат на Каськива. ДОКУМЕНТ

После прозвучавшего из ведомства Владислава Каськива заявление, PESA опровергла информацию о возможности организации производства в Украине. Причина: заказы Укрзалізниці (УЗ) на ближайшие несколько лет отданы другим производителям.

По словам пресс-секретаря PESA Михала Журовского, представители компании действительно посещали Днепропетровск, где представители госпредприятия «Электровозостроение» подтвердили заинтересованность в сотрудничестве, озвученную ранее вице-премьер-министром Александром Вилкулом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: У Каськива отдали 8 миллионов на рекламу

Тем не менее, уже через неделю, в Мининфраструктуры заявили, что первые заказы компания может получить не ранее, чем через 3-4 года. «Нам сообщили, что заказы на локомотивы для Укрзалізниці уже распределены на ближайшие три года у других поставщиков», - отметил пресс-секретарь.

«В связи с этим потерян смысл налаживания быстрого сотрудничества с указанной компанией», - подчеркнул он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Новый проект Каськива: за деньги китайцев от Киевского вокзала в Борисполь пустят "Воздушный экспресс". ФОТОрепортаж

Журовский сказал, что потенциальные возможности сотрудничества на сегодняшний день настолько неконкретны, что PESA не видит перспектив работы с предприятием «Электровозстроение».

TUVwRVVtaE9RekV3V1VSUmMwTkVVVzEwUTNjd1dVaFNhazVETmpCTWFsRnpkRU4zVEhrdlVXMTBRM2N3V1VoU2FrNUROakJNYWxGemFUaDJNRXhxVVhaa1Eza3dURmhTWjJSSFF6Qk1hbEpvZEVNME1FeG9PREJNTDFGMmRFTXhNRXhtVVhSSWVsRjJPVWRCTUV3M1VYTjBRM2N3VEhRNE1Fb3ZVWFowUXpjd1dYcFNhVTVEZHc9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх