EN|RU|UK
 Экономика
  2297  125
Материалы по теме:

 Россия саботирует производство самолета Ан-70

Глава ГП "Антонов" посетовал, что история реализации Ан-70 - печальная и ходит по кругу. Он считает виной тому интриги чиновников в РФ.

Серийное производство самолета Ан-70 тормозится из-за российской стороны, которая отказывается принимать техническую документацию, необходимую для начала производства военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом в ходе проходящей в Москве международной конференции «Российско-украинские отношения: реалии и перспективы» сообщил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

«Мы вели дела, и все шло нормально, но с октября прошлого года российская сторона перестала принимать документацию, хотя был Казанский завод определен для производства этого самолета. Документация не принимается до сих пор, хотя подписано решение о серийном производстве», - подчеркнул Дмитрий Кива.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Россия вытесняет с авиационного рынка сразу два украинских самолета АН

При этом, генеральный конструктор отметил, что месяц в ходе встречи вице-премьеров Юрия Бойко и Дмитрия Рогозина была достигнута договоренность продолжать работу, но вопрос о приеме документации до сих пор не решен.

«Вопрос начала серийного производства заторможен», - констатировал Дмитрий Кива.

По мнению главы «Антонова», это вызвано «чиновничьими интригами» и ведет к потерям для России, ведь в РФ нет аналога этого самолета, и даже модернизированный российский Ил-76 существенно уступает украинско-российскому АН-70. Дмитрий Кива подчеркнул, что преимущество Ан-70 в том, что он может перевозить все виды техники, готов садиться на грунтовые площадки и подвозить военную технику непосредственно к месту боя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Россия отказывается от украинского самолета Ан-70 в пользу Ил-476, - СМИ

Дмитрий Кива отметил, что история реализации Ан-70 - печальная и ходит по кругу в зависимости от политической конъюнктуры. В частности, еще в начале 90-х было подписано соглашение о реализации этого проекта еще премьерами Виктором Черномырдиным и Леонидом Кучмой. Позже в 2006 году по инициативе главкома ВВС России российская сторона вышла из проекта и вернулась к его реализации в 2009 году.

Как сообщалось, по мнению премьер-министра Украины Николая Азарова, благодаря принятым правительство мерам, отечественная авиастроительная отрасль выходит из кризиса.

Напомним, в сентябре прошлого года года была утверждена схема кооперации Казанского авиазавода и "Антонова" по производству самолетов Ан-70. Предполагалось, что в Казани будет производиться фюзеляж самолета, а в Украине - крылья, оперение и двигатели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Россия не исключает, что вернется к первоначальным договоренностям с Украиной об Ан-70

Создание Ан-70 ведется в Украине с первой половины 1990-х годов. Однако до сих пор был выпущен всего один образец Ан-70 для вооруженных сил РФ.

Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов. Стоимость Ан-70 - $67 млн.




TUV0SVVYWjBSMDh3VEdObk1GbEZaekJMUkZGMmRFZENNRmxJVVhWT1F6RXdUR3QyVEhrNGRqQlpTRkZ6VGtONE1FdzNVbWQwUTNjd1RGbzRNRXBFVVc1WWVsRnZUa01yTUZsSVVtZGtRelF3V1RnOQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх