EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика, Спорт
  6122  254
Материалы по теме:

 Год после Евро-2012: "Инфраструктурная революция" провалилась - аэропорты пустуют, дороги не построили, стадионы убыточны. ВИДЕО

В Киеве и Варшаве анализируют годовщину "инфраструктурной революции". Новые аэропорты, дороги, стадионы - все это осталось украинцам после Евро-2012. Нужны ли нам эти новостройки, действительно ли украинцы значительно активнее начали летать?

Чемпионат Европы по футболу Евро-2012 для Польши и Украины стал не только масштабной спортивным событием, но и стимулом для развития экономики, и главным образом инфраструктуры. Год назад началось Евро. Стоила ли игра свеч? - Задумываются сейчас поляки и украинцы, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Польское радио.

Критикуют инфраструктурные начинания, связанные с Евро-2012, в Украине: построены там аэропорты стоят почти пустыми. Защищая интересы авиаперевозчиков, принадлежащих украинским олигархам, власть не позволяет входить на рынок иностранным авиакомпаниям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Украинские чиновники разворовали треть денег на Евро-2012, - директор Freedom House. ВИДЕО

Крупнейший киевский аэропорт «Борисполь», после того, как был построен перед Евро-2012 новый терминал, может принимать 25 миллионов пассажиров в год. Но эти возможности используются лишь на треть: а новый терминал «Д» фактически пустует.

Аналогичная ситуация и во Львове, где аэропорт, который может обслуживать до семи миллионов пассажиров, и в этом году будет принимать только 600 тысяч. В Донецком аэропорту мощности и подавно используются на 10 процентов (вместо 10 млн принимается около миллиона пассажиров).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Достижения остаются": вокзал и аэропорт Донецка после Евро-2012 пустуют. ФОТОрепортаж

Эксперты обвиняют правительство, которое не позволяет входить на рынок иностранным авиакомпаниям. Сейчас в Украине существует только одна крупная иностранная авиакомпания лоу-кост. Но недавно она отказалась от обслуживания сообщения Симферополь-Киев. По данным СМИ, причиной было то, что маршрут хочет взять себе другая компания, связанная с семьей премьер-министра Николая Азарова.



Вопрос эффективного использования ресурсов на Евро-2012 сложный, но в одном есть уверенность - поляки заработали меньше, чем планировали, пишут польские СМИ. На чемпионате сказался мировой экономический кризис, однако количество туристов, приехавших в Польшу, была рекордной - рассказывает заместитель министра спорта и туризма Катажина Соберайска.

"2012 год стал рекордным, если говорить о количестве иностранных туристов, приехавших в нашу страну. Если говорить о цифрах, то это практически 15 миллионов человек", - отмечает она.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Ремонт по-украински: метро "Олимпийская", отреставрированная перед Евро-2012, превращается в подземный водопад. ВИДЕО

Благодаря Чемпионату Европы по футболу в Польше построены крупные и красивые стадионы. Проблема в том, что они приносят большие убытки - десятки миллионов злотых ежегодно - говорит вице-премьер и министр экономики Януш Пехоцинський.

"С обеих сторон Вислы на расстоянии менее двух километров не стоило строить два больших стадиона. Сейчас мы постоянно думаем о том, как их заполнить", - отмечает он.

После Евро-2012 остались новые автострады. Планировалось, что их будет больше двух тысяч километров, однако эти планы не выполнены до конца.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: На Евро-2012 ведомство Колесникова неэффективно потратило 19 миллиардов, - отчет

Однако большинство и оппозиция в Польше как никогда согласны: Евро стало успехом Польши и улучшило ее международный имидж.

TUVwWVVXdDBRMmN3U2pSMFRXcEJlRTFwT0haTWVTOVJiR1JEZVRCWlJGRjJhVEI1VFVSRmVXWk9Rell3VERkU1owNUhRVEJaVUZGMk9VZEhNRXhxVW1vemVsRjFkRWRCTUV4cVVYUTVRelF3V1VVOQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
   
 
 
 вверх