EN|RU|UK
 Технологии
  735  1

 Мобильный эквайринг "ПриватБанка" стал самым популярным в СНГ

Количество предпринимателей, использующих приложение «ПриватБанка» iPay, которое позволяет легко принимать оплату по банковским картам с помощью смартфонов, планшетов и компьютеров, превысило 150 тысяч человек.

Как сообщили в банке, на сегодня зафиксировано более 100 тысяч загрузок Android - версии сервиса, 30 тысяч iOs и 20 тысяч десктопных версий для Windows/Linux. Таким образом, мини-терминалы «ПриватБанка» по количеству пользователей установили рекорд в странах СНГ и России, значительно нарастив клиентскую базу по сравнению с аналогичными сервисами.

«Мы продолжаем развивать технологии мобильного эквайринга, - отметил заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь. - 1 июня запускаем функцию оптического распознавания карты при помощи камеры смартфона, это не требует дополнительного оборудования, достаточно установить приложение, и в ы немедленно принимаете платежи. Э тот функционал будет доступен для мерчантов в приложении iPay и всем клиентам «ПриватБанка» в приложении «Приват24» (видео).

«ПриватБанк » стал первым банковским учреждением, внедрившим в Евразии сервис приема платежей через мини-терминалы. Сегодня « ПриватБанк » предлагает пользователям как самые доступные терминалы для личных расчетов, так и устройства серии PRO, обеспечивающие шифрование данных и отвечающие самым жестким стандартам безопасности международных платежных систем.

Приложение iPay, доступное для iOs, Android, Windows и Linux, обеспечивает прием платежей с карт VISA/MasterCard, загружается бесплатно. Приобрести терминал можно в любом офисе банка или на сайте getpos.ru (видеоинструкция по настройке сервиса).

«ПриватБанк» является одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены «ПриватБанком» впервые на мировом рынке - SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000 год), Р2Р переводы между картами (2003 год), «Электронная сдача» (2009 год), онлайн-инкассация (2010 год ) и другие. «ПриватБанк» стал одним из первых банков, внедрившим технологию бесконтактного обслуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты «ПриватБанка» могут войти в свой интернет- аккаунт банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.

VEhrNGRrdzVRMll3V1VSUmRVNURlVEJNUkZKbmJucFJiMlJEWkRCS1RUMD0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх