EN|RU|UK
 Общество, За рубежом, Шоу-бизнес
  1348  21

 Украинский бренд завоевал "золото" в США

Водка Мърная. Древний Киев

Высокое качество украинских крепких напитков отметили за рубежом. Так, судьи американского дегустационного конкурса «Beverly Hills International Spirits Awards 2013» наградили украинский алкогольный бренд золотой медалью.

Конкурс элитных спиртных напитков в Калифорнии традиционно определяет лучших среди производителей алкогольных напитков мира. И это не удивительно, поскольку Беверли Хиллз, одно из самых элитных мест на планете - тут находятся лучшие рестораны, бары, отели, магазины. Именно в Беверли Хиллз ежегодно проходят дегустации элитарного алкоголя. Именитые члены жюри, среди которых журналисты, рестораторы, бармены и критики, классифицируют спиртные напитки по категориям и отбирают лучших. Традиционно, дегустации напитков проводят в несколько этапов в модных питейных заведениях Беверли Хиллз. Каждый этап соревнования гарантирует объективность и независимость результатов.

Напитки оцениваются по 100-бальной системе по нескольким характеристикам - внешний вид, уровень защиты, дизайн бутылки и т.д. Вкусовые свойства оценивают методом «слепой дегустации», т.е. во время работы дегустатор не знает название напитка, который он оценивает. Это позволяет получить независимые оценки. Затем результаты по каждой характеристике суммируются и судьи определяют фаворитов конкурса. В этом году напитки оценивали около двадцати авторитетных судей мирового класса. Победителей по категориям награждали золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Крупнейшие в мире производители алкоголя соревновались за звание лучшего. Украинская водка «Мърная Древний Киев», завоевала наивысшую награду - золотую медаль.

«Водку «Мърная. Древний Киев» мы производим более десяти лет, - говорит главный технолог «Крымской водочной компании» Сергей Григоренко,- за это время наш напиток завоевал множество золотых медалей на международных конкурсах и каждая новая медаль для нас важна - ведь она показывает нам, что мы держим высокую планку производства и горизонты приверженцев нашего бренда растут!».
Напомним, что в 2013 году ТМ «Мърная» вошла в первую десятку международного престижного клуба алкогольных брендов-миллионеров The Drinks International Millionaires Club с объемом продаж 2,1 млн. кейсов. Исследование определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн. кейсов и более (1 кейс = 9 литров).

VEhrNGRrdzVRM2t3VERkUmRFNUROakJNUWpnd1RETlJjMDVEZWpCWlJGRnpUa013TUV4Q09EQkxTRkZ4VGtOUg==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх