EN|RU|UK
 Происшествия, За рубежом
  1095  37
Материалы по теме:

 Суд Англии запретил отчуждение акций ТВі у Кагаловского

Суд запретил компании Balmore Invest Limited проводить любые сделки, передавать третьим лицам, номинальному держателю, агенту, закладывать акции компании "Медиа Инфо" (владелец телеканала ТВi).

Соответствующее решение принял Высокий суд Англии по иску Константина Кагаловского и компании Wilcox Ventures LTD, сообщает пресс-служба уволенного гендиректора телеканала ТВi Натальи Катеринчук, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Таким образом, суд запретил любые действия, которые "могут привести к потере прямого и постоянного контроля над этими акциями".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Владелец TVi Кагаловский вел переговоры с представителем Януковича и заручился его поддержкой

Решение 8 мая вынес судья Высокого суда Уильям Блэр.

Как известно, 23 апреля 2013 года произошел силовой захват телеканала ТВi, которому предшествовала подделка документов о смене собственника телеканала Кагаловского и увольнение Катеринчук.

Владельцем ТВі является ООО "Медиа Инфо", 99% уставного капитала которого до последнего времени принадлежало иностранной компании "Уилкокс Венчерз ЛТД" (Wilcox Ventures LTD).

Вследствие незаконной махинации, доля указанной компании-нерезидента была уменьшена до 5%, а контроль над телеканалом ТВi перешел к компании Balmore Invest Limited.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Владельцами TVi стали Портников, Шевченко и Княжицкий

В течение всего времени ни Кагаловский, ни Катеринчук не могут попасть на канал.

Они заявили, что отчуждение доли компании Wilcox Ventures LTD осуществлено путем подделки документов, поскольку Wilcox Ventures LTD и его представители не подписывали никаких документов (как договора купли-продажи, протоколов, уставов и т.д.), которые удостоверяли бы продажу доли в пользу любого другого лица, в том числе компании Balmore Invest Limited.

На Кипре и в Англии Кагаловским начаты судебные процессы по рейдерскому захвату телеканала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Клюев утверждает, что о скандале вокруг ТВі слышал, но закон главнее

После недельной приостановки вещания с канала в знак протеста против непрозрачной передачи канала и признаков цензуры уволились 34 работника.

TUV0SVVYVjBRM2N3VEROUmRFNURkekJNYzJjd1RFeFJkblJETmpCWlJGSm5PVU42U1VaU1ExTlRPSFpNZVM5U1oyUkhSREJNVWpnd1MweFJhMjU2VVc5MFExTXdXbG80TUVwTVVYUmtRemN3VEdwUmRYUkRLekJNU0ZKblRrTTBNRmxNVVhOT1F6a3dUR3BTYW5jOVBRPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх