EN|RU|UK
 Происшествия
  3006  30
Материалы по теме:

 НА ТВі вышел сюжет о темном прошлом нового владельца канала Альтмана

На ТВi вышел спецвыпуск программы "Тендер-news" и "Знак оклику", посвященный расследованию последних событий на канале.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

В начале программы ведущая Наталья Седлецкая сообщила об увольнении 31 журналиста с канала.

В своем расследовании журналисты рассказали историю создания канала Кагаловским и Гусинским, о их конфликте, "размытии" доли Гусинского Кагаловским, а также о роли в этом процессе Николая Княжицкого.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Новый владелец ТВі Альтман: " Я купил канал за 300 тысяч евро, а Кагаловский хотел продать его Медведчуку"

Также журналисты осветили позиции всех сторон конфликта и показали хронологию событий, которые происходили на канале в течение последней недели.

Журналисты подчеркнули, что, несмотря на многочисленные просьбы к "новым собственникам", они до сих пор не получили "ключевого документа" - доверенности от кипрской фирмы "Вилкокс", на основе которой "новый владелец" Александр Альтман якобы получил контроль над ТВi.

При этом они получили официальный ответ от "Вилкокс", в котором подчеркивается, что никто из ее представителей не давал доверенности Альтману.

В письме также сказано, что единственным владельцем "Вилкокс" остается Кагаловский.

Смотрите также: Новое руководство ТВі: 25-летняя девушка, приехавшая на "Mini Cooper". ФОТО

Также в сюжете был процитирован директор "Вилкокс" Ортодоксия Никия, которая заявила, что не давала Альтману никакой доверенности.

"Пока нет никаких доказательств причастности Альтмана к ТВi, кроме его заявления в письме Кагаловскому о перечислении 300 тысяч евро компании Tompkins, которая является владельцем "Интерпрофита", входящего в структуру канала, а также воспоминаний Николая Княжицкого, что именно Альтман когда-то знакомил его с Гусинским и Кагаловским", - отметили журналисты.

Кроме того, они поставили под сомнение наличие инвестиций у нового "инвестора" Альтмана.

В частности, журналисты получили данные судебных реестров США, согласно которым Альтман является должником на значительные суммы по потребительским кредитам.

"До этого Альтман несколько раз находился на грани банкротства, и оба раза по потребительским долгами", - отметили журналисты, приведя факты из судебных реестров.

Смотрите также: Коллектив ТВі просит иностранные государства дать оценку фактам цензуры и давления. ДОКУМЕНТ

Кроме того, как оказалось его имя фигурировало в обвинении Окружного суда США в Южном округе Нью-Йорка, его обвиняли в манипуляциях вокруг разработки коммерческого софта на сумму в 590 000 долларов.

"Заявители иска утверждали, что Альтман создал фиктивные фирмы в США и Великобритании, которые существовали только на бумаге. А на самом деле все работы по написанию программного обеспечения выполняли украинские программисты. В конце-концов, стороны заключили мировое соглашение", - говорится в сюжете.

В конце программы ведущий Денис Бигус отметил, что авторы программы "сознательно избежали тезисов о продаже или не продаже канала", потому что это не было предметом их расследования.

"Главное - мы не имеем никаких оснований утверждать, что все, что происходило здесь последнюю неделю, имеет хоть малейшие признаки законности", - отметил ведущий.

Смотрите также: 31 журналист ТВi уволился с канала. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

TUV0SVVYVjBRM2N3VEROUmRFNURkekJNYzJjd1RFeFJkblJETmpCWlJGSm5PVU42U1VaU1ExTlRPSFpNZVM5UmIzUkRVMlpPUTJrd1NreFNiR2M5UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх