EN|RU|UK
 Политика Украины
  593  19
Материалы по теме:

 Местные чиновники тратят бюджетные миллионы на свой пиар в СМИ

Чиновники областных и городских советов тратят миллионы на свой пиар в местных СМИ. Об этом свидетельствуют данные «Вестника государственных закупок».

В январе Мариупольский горисполком Донецкой области заключил ряд соглашений с ООО «телерадиокоммуникационная компания «Сигма », которая, кстати, входит в медиа-холдинг« Медиа Группа Украина» из группы СКМ Рината Ахметова, на услуги в сфере телевидения на общую сумму 1,08 млн грн, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Тиждень.ua.

454 тыс. грн стоят 44 эфира программы типа «диалог с руководством Мариупольского городского совета и его исполнительных органов». 178 тыс. грн планируют отдать за «авторскую программу об истории города, его славном прошлом, известных мариупольцах... историю улиц, площадей, зданий, событий» и столько же за программу, «посвященную социально-экономическому развитию Мариуполя в XXI веке, перспективах развития крупнейшего промышленного центра юга Донбасса... ». Остальную сумму чиновники потратят на пиар в других СМИ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: При Попове долги Киева превысили половину городского бюджета

Но уже в феврале власти Мариуполя решили, что этого мало. Следовательно заключили соглашение с ЧАО «Газета« Приазовский рабочий »на услуги по печатанию газет стоимостью 450 тыс грн. Согласно тендерной документации, издание должно в течение года предоставить горсовету 73 тыс. см2 газетной площади для публикации решений городского совета и исполнительного комитета, отчетов горисполкома, сведений об общественных организациях, о земельных конкурсах, конкурсы на автомобильные маршруты Мариуполя т.п.


В начале года мэрия Кривого Рога выложила 6 млн за подписку 70 тыс. экземпляров газеты «Красный горняк». Правда, тираж любимой газеты криворожских чиновников выходит два раза в неделю, и составляет всего 33 тыс.

Заботятся о своем имидже и луганские чиновники. В конце марта исполнительный аппарат Луганского облсовета заключил соглашение на сумму 1,84 млн грн с КП «Редакция издания Луганского облсовета«Наша газета» на освещение деятельности органов власти в СМИ. Согласно техническому заданию закупки, тексты будут писать не журналисты газет, а сам облсовет. При этом «участник должен обеспечить публикацию материалов... в неизменном виде, полученном от Заказчика». Кроме содержания, газетам запрещается также изменять шрифт, интервал, и площадь материалов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: В Енакиево под руководством Януковича "распил" бюджета вырос в 10 раз. ГРАФИК

Ранее Луганский облсовет за освещение своей работы заплатил телекомпании ООО «Телерадиокомпания "Региональная телевизионная система » почти 940 тыс. грн. До конца года за средства местного бюджета в теле- и радиоэфиры должны выйти 220 программ.

Освещать деятельность Луганского облсовета будут в эфире трех областных ТРК и семь местных телекомпаний в Алчевске, Антраците, Красном Луче, Лисичанске, Ровеньках, Свердловске и Стаханове.

В марте Кировоградская облгосадминистрация распределила 150 тыс. грн между ООО «Телерадиоиздательская компания «Новый день» (за освещение основных направлений регионального развития), ООО «Редакция газеты «Украина-Центр» (за освещение повышения стандартов жизни населения области, улучшение бизнес-климата и привлечение инвестиций), «Народное слово» (за освещение модернизации инфраструктуры области, развития городов и районов), газета «Диалог» (за освещение привлечения инвестиций для экономического и социального развития области).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Азаров пиарится в Facebook, отвечая вымышленному юзеру. ФОТО

Запорожский облсовет выделил 1 млн грн на услуги по освещению деятельности облсовета на телевидении, радио и в печатных СМИ. За эти средства ЧП «РИА« РДВ »должен изготовить и разместить в запорожских СМИ печатных материалов на 38,23 тыс. см2 газетной площади, 120 сюжетов и 20 программ по 30 мин на областных и городских ТРК, 120 сюжетов и 20« прямых эфиров »по 30 мин на областных и городских радио. Все материалы должны быть подготовлены в соответствии с заданием, которое утверждается лично председателем облсовета Павлом Матвиенко.

В апреле стало известно, что фирма жены "регионала" получит из бюджета Кривого Рога почти 500 тыс. на развитие созданных ими же сайтов. Из этой суммы 352 тыс. грн пойдет на развитие, сопровождение, техническую поддержку и продвижение сайта «Криворожский ресурсный центр». Остальные пойдут на Интерактивную мультимедийную электронную энциклопедию инфраструктуры города. Правда, на сайте сейчас только четыре закладки и карта Кривого Рога.

Между тем коммунальная газета Харьковского горсовета КП «Газета« Харьковские известия » заплатила его бизнес-партнеру почти 1 млн за аренду офисной техники и 1 550 000 грн за печать газеты.

Всего газета планирует арендовать 30 системных блоков, 46 мониторов, шесть ноутбуков, пять принтеров и одного МФУ, а также источники бесперебойного питания, колонки, наушники, клавиатуры, мышки и т.д.. Также в перечень оборудования входит аренда 11 видеокамер, 15 штативов, девять репортерских микрофонов, 10 видеорекордеров, четыре видеомагнитофоны, десять мониторов, семь телевизоров, две платы нелинейного монтажа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Всякие циники пиарятся на освобождении Луценко, - политики об инициативе "тушки" Канивца

В свою очередь Керченский горисполком решил заплатить за свой ​​пиар 730 тыс. грн. Большая часть этой суммы - 460 тыс. грн.- власть отдаст на телепрограммы, продуцировать ООО «Телерадиокомпания« Керчь ». В обосновании идет речь о «прямых телеэфирах с участием руководства города», а также о необходимости «информировать о деятельности органов местного самоуправления, направленных на решение острых городских проблем и социальных вопросов, выполнения государственных программ развития региона и укрепление международных отношений с государствами, расположенными на побережье Черного моря».

Остальные 270 тыс. грн. получит КП «Редакция газеты« Керченский рабочий »за подготовку и печать материалов о Керченском городском совете, за размещение объявлений, специальных отчетов, распоряжений, заметок и т.п. К тому же, материалы должны быть размещены исключительно на первой и второй полосах газеты.

Как сообщалось, на собственный пиар центральная и местные власти потратили из госбюджета не менее 25 млн.

TUV0RVVYTk9SMEl3VEM5UmRVNUROMGxPUTNnd1dUZFJkRTVETWpCTVdGSm5kRU4zVEhrNGRrdzVRell3VERkU1owNUhRVEJaVUZGMk9VZEhNRXhxVW1vemVsRjJPVU0wTUV4RVVtZEllbEpuZEVNeE1Fd3pVWFJPUXpFd1dVSTRNRXRJVVc1T1ExbG1Ua2RJTUV4cVVYWmtReXN3VEV4UmRtUkROREJNYnowPQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх