EN|RU|UK
 Политика Украины
  1183  8

 Левочкин о покупке "Интера": "Телеканал не может быть PR-агентством владельца"

Глава Администрации Президента Сергей Левочкин передал свою долю акций "GDF Media limited" в управление компании.

Об этом он заявил в комментарии государственному агентству Укринформ, передает Цензор.НЕТ.

"Свои акции я передал в управление GDF Media. Кроме того, я выступаю за введение Редакционного соглашения, которое бы четко отделяло менеджерско-хозяйственную функцию руководства от творческого процесса работы редакций", - сказал Левочкин.

Он сообщил, что история приобретения канала началась еще в январе 2006 года и имела несколько этапов.

"Сегодня соглашение о покупке "Интера" завершено, владение медиа-активом приведено к понятной структуре, упрощена юридическая сторона вопроса. Вообще, украинский медиабизнес должен быть транспарентным и понятным с точки зрения собственности. Открытость и прозрачность - главные принципы, на которых должна строиться собственность", - сказал Левочкин.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Совладельцем "Интера" станет глава Администрации Президента Левочкин

"Как человек, который сейчас относится к власти, со своей стороны, я гарантирую полное невмешательство в творческую работу журналистов и медиа-менеджеров", - добавил он.

Левочкин отметил, что выступает "категорически против подхода, когда вместе с новым владельцем или с новым витком политической карьеры акционера происходят кардинальные изменения в подходах к информационной политике канала".

"Ведь телеканал - это средство массовой информации, для которого главными должны быть объективность и доверие зрителей. Телеканал не может быть PR-агентством владельца", - сказал он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Сделка с "Интером" - это договоренность "по понятиям". Он стоит максимум $600-700 млн., - Роднянский

Левочкин подчеркнул, что выступает за привлечение независимых, в том числе и иностранных экспертов к подготовке Редакционного соглашения между менеджментом и журналистами.

"Для меня "Интер" - это главный телеканал страны, это история успеха. Я убежден, что Медиагруппа "Интер" станет успешным бизнес-проектом", - сказал он. "Сейчас "Интеру" необходимы изменения в бизнес-подходах к работе, ведь падение рейтингов отразилось на финансовых показателях всей медиа-группы", - добавил Левочкин.

Он также выразил убеждение, что сегодня задача менеджмента канала - расширить аудиторию, вывести новые актуальные продукты. "Мои требования к управленцам просты: успешный медиа-бизнес и профессиональная работа творческой команды. Мерилом здесь будут цифры: финансовые показатели и рейтинги телепрограмм", - заявил Левочкин.

"Я верю, что коллектив "Интера", обладая огромным опытом и профессионализмом, откроет новую успешную страницу истории", - подытожил Левочкин. Кроме того, в комментарии журналистам Левочкин сообщил, что его доля составляет около 20%.

Читайте также: Хорошковскому сделали такое предложение, от которого нельзя было отказаться, - эксперт



VEhrdlVXMDVRekV3VEV4UmRuUkhTREJNY2xGMVRrTTVUSGt2VW1oMFF6RXdURE5SZERsSFJEQlpSRkZ6U0hwUmJVNURPVEJaVEZGMFpFZEI=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх