EN|RU|UK
 Политика Украины
  1143  11
Материалы по теме:

 Скандальные поезда Колесникова спасают с помощью украинских запчастей

Скандальные корейские скоростные поезда «Хюндай» начали ремонтировать с помощью украинских комплектующих.

Об этом сообщает газета «День». По словам специалистов киевской технической станции по обслуживанию этих поездов, проблем у заграничной техники хоть отбавляй, передает Цензор.НЕТ .

«Зима показала, что есть недостатки и в тормозной системе, и в кондиционировании, и в компрессорах, и самое главное: в поездах есть специальное устройство, которое переключает режим роботы поезда с одного на другой. Скоростные поезда двухсистемные - они работают как на постоянном, так и на переменном токе. Обледенение этой системы - основная причина остановки поезда», - рассказал директор Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК) Леонид Лобойко.

Также он напомнил проблему с автономным питанием, когда из-за слабых батарей у остановившихся среди поля поездов очень быстро пропадала электроэнергия, и в вагонах становилось холодно.

Читайте также: У Колесникова за полтора года "неэффективно и бесконтрольно" освоили 19 млрд на Евро-2012


«Было решено установить аккумуляторы повышенной емкости (в 1,5 раза). И уже сегодня в одном из поездов в тестовом режиме испытываются батареи украинского производителя», - отметил директор УЖСК.

В то же время, Лобойко так и не смог пояснить, в чем была проблема, возникшая практически с первых поездок, когда южнокорейский поезд срывал сотни метров проводов и ломал электрооборудование на крыше. Результат такой поломки украинцы могли видеть в знаменитом видео, где около станции Гребенки маневровый тепловоз ЧМЭ3 тянул вышедший из строя корейский HRCS2. На видео были видны разбитые стекла, с характерными следами от оборванных проводов.

Ситуацию согласился прояснить первый заместитель директора УЖСК Александр Толкачев. По его словам, установленные чешские (произведенные на заводе LEKOV под французским брендом Faiveley. - Ред.) токосниматели были жесткими и при движении не пружинили, как те, с которыми ездят отечественные поезда.

Читайте также: Новый эксперимент "Укрзализныци": в Крым запустят поезда Skoda. Уже есть "небольшой минус"


«Сейчас производитель совершает замену пантографов (токоснимателей. - Ред.). Эта модернизация на всех поездах будет закончена до марта», - подчеркнул Толкачев.

Напомним, за последние три месяца десять скоростных поездов «Хюндай», которые обошлись Украине в 307 миллионов долларов, ломались около 70 раз. Составы останавливались в поле, не могли покинуть вокзалы. Между станциями их волокли тепловозы советских времен. Люди часами мерзли в вагонах без света и отопления. Компании «Хюндай» пришлось извиняться за свою технику.

Читайте также: Колесников: Через год вся Украина будет на "Хюндаях"


Отметим, что покупку «Хюндаев» накануне Евро-2012 лоббировал экс-министр транспорта Борис Колесников. При этом чиновник заранее не удосужился проверить, насколько корейская техника пригодна для эксплуатации на украинских железных дорогах. Но ответственности Колесников так и не понес.

TUVweVVYWjBRemN3VEZoU1oyUkRPVEJNYWxGMWRFTXJNRXhKWjB4VFJGRnVPVWRCTUV3M1VYQmtSMDh3VEROUmRFNURkekJNYTNaTU9VTmhNRXczVVhVNVF6RXdXVWhSZG1SRE5EQk1jbEYyZEVONVRIa3ZVWFk1UXlzd1RGaFJkRGxETUdaT1F6SXdURmhSZFRsRE1UQk1abEYyWkVOM01GazRaekJNVkZGMmRFZEJNRXczVVhNNVEzYz0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх