Сейчас на сайте: 70. За 24 часа комментировалось: 354 тем,сделано 8371 комментариев
   
 
Загрузка ...
15.04.2008  16:44 Комментировать новость, Обсудить новость
Ющенко надеется, что в вопросе НАТО украинцы примут мудрое решение, беря пример с поляков или литовцев
Президент Украины Виктор Ющенко считает, что более 30% украинцев поддерживают членство государства в НАТО.
 

Об этом он заявил в интервью польской газете “Rzeczpospolita”, текст которого размещен на официальном сайте главы государства.

«Я надеюсь, что в вопросе вступления в НАТО украинцы примут мудрое решение, беря пример с поляков или литовцев. Три года тому назад членство в Альянсе поддерживали всего 17% общества, а три месяца назад - 30%. Сегодня эта поддержка, наверное, является еще выше”, - в частности сказал Ющенко.

По его словам, украинцы должны задуматься над ответом на вопрос: что нужно сделать, чтобы их дети через 15-20 лет жилы безопасно. “Украина должна быть в такой системе гарантии безопасности, за которую отвечают десятки стран. Наша страна имела горькую судьбу. Мы боролись за независимость, были жертвы. Нам не хватало системы международной безопасности, которая была бы гарантом суверенности”, - отметил Ющенко.

Он также поблагодарил Польшу, Президента Леха Качиньского и друзей Украины из других стран за усилия по присоединению Украины к ПДЧ.

“Во время саммита в Бухаресте мы получили подтверждение, что наша стратегия правильна. Впервые 26 членов Альянса пришли к консенсусу в вопросе будущего Украины. Никто не выступал против этого. Я считаю это огромным успехом. Почему бы мы должны были думать, что это мало для нашей страны, которая немного сделала в этом направлении в течение десятилетий”, - сказал Президент.

Он также высказал свое мнение относительно нужного реагирования Украины на заявления российских политиков в контексте действий Украины в направлении НАТО. Подчеркнув, что он понимает реакцию России, Ющенко добавил: “Интеграция Украины в евроатлантические структуры не является чем-то, к чему можно привыкнуть за одни сутки. Мы ни с кем не хотим советоваться, тем не менее, должны с уважением относиться к позиции этой страны и иметь терпение. Я просил бы, однако, также российских политиков, чтобы они не реагировали столь эмоционально и уважали наше решение в деле выбора коллективной системы безопасности. Наконец, мы же не исключение. Я помню дискуссии о вступлении в НАТО Польши и Литвы”.

Ссылки по теме:
Ющенко считает прогрессом то, что Украине не дали ПДЧ (05.12.2008 08:12)
Ющенко все еще ждет положительного сигнала от НАТО (01.12.2008 10:46)
Лукаш: Ющенко нарушит закон, разрешив войскам НАТО разгуливать по Украине (27.11.2008 08:20)
В Секретариате Президента утверждают: господин Ющенко смирился с тем, что Украина не получит ПДЧ… (21.11.2008 01:39)
Эксперты советуют Ющенко "не пускать волну"… информационную (21.11.2008 01:30)
 
Гороскоп на сегодня
Загрузка ...
Видео новости от PLAY.ukr.net
Загрузка ...
Загрузка...
Отсортировать по дате :: Отсортировать по нику
Москвич !  Комментировать
пример с поляков или литовцев

жжет
15-04-08 16:58
Игорь  Комментировать
а почему в таком случае сразу не с марсиан

Я сам из Киева.
--Ющенко
15-04-08 17:11
Ну и ну  Комментировать
История последних 3х лет Украины показывает,что "мудрое решение" -это прямо противоположное решению преза. Думаю народ примет "мудрое решение".
15-04-08 17:02
Местный  Комментировать
однозначно за НАТО
15-04-08 17:06
Игорь  Комментировать
Раз за НАТО, то и жить тебе надо в Ираке или Афганистане.

Американцы умные, НАТО как бы не причем, но в то же время заметьте почти все контингенты шлют страны члены НАТО.
15-04-08 17:09
???  Комментировать
какое отношение НАТО имеет к Ираку?

а в Афганистане НАТО пытается помешать доставке очередной дозы опиума нашим детям ... или тебя это как раз и бесит?

А что уже голландцы и бельгийцы и все остальны граждане стран НАТО переселяются в Ирак и Афганистан ... или это просто бред недоношеного дибила?
16-04-08 11:17
Игорь  Комментировать
надеюсь все примут мудрое решение и взяв пример с меня пошлют его н_а_х_е_р

--это президент Украины
15-04-08 17:06
grand  Комментировать
Президенту Украинины пора понять, что безопастности Украины ничего не угрожает, кроме НАТО и самого президента. До президента когда нибудь дойдет, что угрозу независимости Украине несет НАТО. Сколько можно повторять? НАРОД в НАТО не хочет, или президент уже помешан на этом. Президенту надо лечиться от наивности.
15-04-08 17:17
Без Имени  Комментировать
А вот если вместо субботников,катать его на самолёте каждую неделю. Может и повезёт всем нам?
15-04-08 17:22
Игорь_048  Комментировать
НЕ !! Без украинских ПВО не получится! За пульт управления надо посадить Бандерлогов и сказать, что рейс из Москвы, а летят в нём израильтяне и... ...и просто не мешать.
15-04-08 17:40
Без Имени  Комментировать
У него поставлена задача,И точка ,без обсукждений
15-04-08 17:22
Без Имени  Комментировать
Израильский историк написал книгу, в которой утверждается, что отец Ющенко сотрудничал с гитлеровцами
15.04.08 14:41
Киев, Апрель 15 (Новый Регион, Михаил Рябов) – В Москве появилась изданная израильским автором Юрием Вильнером биография Андрея Ющенко – отца действующего президента Украины Виктора Ющенко – «Андрей Ющенко: персонаж и «легенда». Книга открывается эпиграфом из интервью брата Виктора Ющенко – Петра, в котором он свидетельствует: «В нашей семье ежедневно пили хороший кофе, к которому папа пристрастился в плену», передает newsru.com.

«Биография отца нынешнего президента Украины стала в последние годы одной из самых обсуждаемых тем на Украине... Виктор Ющенко с самого начала своей публичной политической карьеры декларировал особый взгляд на историю Второй мировой войны, не скрывал своих симпатий к националистическим формированиям ОУН-УПА и не делал особой разницы между советскими солдатами и гитлеровцами», – пишет автор книги Юрий Вильнер.

В результате обширного исследования, основанного на анализе и сравнении собственноручных автобиографий отца Ющенко из архивов спецслужб, Вильнер пришел к выводу, что «неоспоримым фактом является то, что Андрей Ющенко неоднократно лгал о своей биографии. В частности, он лгал о реальных событиях своей довоенной жизни, об обстоятельствах, при которых он попал в плен, а также о том, что он делал в период войны. Неоспоримым фактом является то, что этой ложью Андрей Ющенко хотел скрыть реальные факты своей биографии, относящиеся к периоду его пребывания в плену. Особые усилия он прилагал к тому, чтобы скрыть свое пребывание в плену в начале и в конце войны. Кроме того, он явно стремился скрыть факты своего нахождения в некоторых лагерях, где он, согласно документам, числился в качестве военнопленного. Анализ имеющихся документов позволяет с высокой степенью уверенности предполагать, что Ющенко в период войны сотрудничал с немцами сначала в роли «лагерного полицая», а затем и внедренного агента-осведомителя. Именно стремлением скрыть факт сотрудничества с немцами и объясняются попытки Ющенко умолчать или исказить реальные факты своей биографии периода войны».

Как сообщал «Новый Регион», в 2007 году, за три дня до выборов на Украине разразился очередной скандал: «оранжевые» СМИ опубликовали сведения о том, что отец Виктора Януковича прислуживал фашистам во время оккупации Белоруссии немцами. Правительство Януковича эти сведения назвало «политическим дерьмом» и в ответ намекнуло, что имеет сомнения по поводу того, что отец Виктора Ющенко не сотрудничал с гитлеровцами.

Ссылки по теме:

Предвыборный скандал на Украине: Ющенко и Янукович – дети полицаев? >>>

Секретариат президента Украины отрицает, что отец Ющенко – полицай >>>

© 2008, «Новый Регион – Киев
15-04-08 22:30
Игорь_048  Комментировать
Как Ющенко послушать так только он в этой стране умный , а остальные долбодятлы...
15-04-08 17:32
Юзик  Комментировать
...Хавьер Солана дал убийственную характеристику украинской власти...

...Выступая во вторник на заседании Комитета по иностранным делам европейского Парламента в Брюсселе, Верховный комиссар Евросоюза по внешней политике и безопасности Хавьер Солана заявил, что НАТО отклонил в Бухаресте заявку Киева на ПДЧ из-за того, что Украина ещё недостаточно зрелая как политический партнёр...

..."Украина не обладает той политической системой, которая отвечала бы уровню стремлений её руководителей присоединиться к тем или другим международным организациям. Именно это и лежало в основе ответа, который дало НАТО Украине"...

...по словам Солана, истинное послание бухарестского саммита Украине заключалось в том, что её руководители неадекватно(!) оценивают истинное положение вещей в собственной(!) стране и должны начать хотя бы с того, чтобы "более конструктивно действовать внутри собственного государства"...
15-04-08 17:34
Без Имени  Комментировать
Только НАТО!
15-04-08 17:47
мобус  Комментировать
Ющенко просит Путина сдерживать эмоции
Президент Виктор Ющенко просит российских политиков не так эмоционально реагировать на намерение Украины присоединиться к плану действий относительно вступления в НАТО.

Так Ющенко ответил на вопрос о реакции на угрозы России, которая пугает Украину распадом в интервью польской газете Rzeczpospolita http://www.mobus.com/78190.html
15-04-08 17:49
KORO ©  Комментировать
всё ОК? в смысле в голове у дятла.
15-04-08 17:58
Шуран  Комментировать
Я вижу, одни умные собрались на этой ветке. Смотрите желчью не изойдите. Как бы вы не скулили, Украина вступит в НАТО. Это без вариантов. Не сейчас, так позже. Молодёжь почти вся за НАТО. Старичков конечно не перевоспитаешь. И не причисляйте себя к нашей молодёжи, чмошники.
15-04-08 17:59
vlas  Комментировать
Это где твоя молодёжь, во Львове?
16-04-08 00:44
СЛД  Комментировать
шуран-урод ты моральный!За всю молодежь не надо отвечать-основная молодежь это трезвые умом люди и не относятся к холуям,как наш презик.Его папашка был холуем у немцев,а "наш"-холуй у американцев. Почему эта падаль может(кто ей дал право)унижать истинных,многонациональных ГЕРОЕВ спасших МИР от фашизма,а эта мразь(так я этого иуду ненавижу)возносит такуюже мразь,уничтожавшую многие народы и в частности украицев.Это не президент-это моральный урод,которому не место даже с стране.
16-04-08 12:55
Український патріот  Комментировать
Москва лютує в Україні:
Руйнує, палить все кругом,
Ридають діти на руїні,
Сумує Київ і Дніпро.

Ті путінці, нащадки гуннів,
Лиш муки й смерть готують нам.
Кобзар порвав останні струни,
Ще лиже ката свій же Хам.

До НАТО йдем, зрастаймо в силі -
Альянс безсмертний у боях!
Згадай Шевченкову могилу -
Не знайде в тобі місце страх!

Гей, НАТО, рідна наша мати,
Новітня Січ ти є для нас!
І треба всім про НАТО знати:
Цього від нас жадає час
15-04-08 18:02
Игорь_048  Комментировать
Москва лютує в Україні:
Руйнує, палить все кругом,
Ридають діти на руїні,
Сумує Київ і Дніпро.-- """моё делдо сказать а вы разбирайтесь""
15-04-08 18:07
KORO ©  Комментировать
какое бля нато, когда инфляция в этом году будет 40%!!! он о чём печётся????? през, блин!
15-04-08 18:05
kng1961  Комментировать
Мило? Молодёж за НАТО? Спорно. И даже тем, кто за, очень скоро нужно будут рабочие места, квартиры и т.д. Нужда, она дурь быстро лечит...
15-04-08 18:11
Грани.ру  Комментировать
Залежи незалежности

Американская компания обещает Украине энергетическую независимость

Украина в ближайшее время станет энергетически независимым государством за счет углеводородов, добываемых на шельфе Черного моря. Как передает РИА "Новости", об этом заявил на пресс-конференции Джин Ван Дайк, глава правления американской компании Vanco International Ltd, которая ведет разведку в этом регионе.

"Есть шансы, что за достаточно короткие строки Украина обеспечит себе энергетическую независимость. Я не могу пока сказать, будет ли это газовая или нефтяная независимость", - сказал Ван Дайк.

19 октября 2007 года Vanco International подписала с украинским правительством соглашение о распределении углеводородов, которые будут добываться на Прикерченском участке континентального шельфа Черного моря. Соглашение предусматривает, что доля американской компании на этапе разведки и освоения составит 65 процентов, доля Украины - 35 процентов. При этом с выходом на начало промышленной добычи доли сторон составят по 50 процентов. Договор заключен на тридцать лет. Планируется, что Vanco International проведет геологическую разведку и добычу 200 миллионов тонн углеводородов.

Согласно балансу газа на 2008 год, страна в текущем году потребит 75 миллиардов кубометров "голубого топлива", при этом 55 миллиардов кубометров - это импортный газ, а 20 миллиардов кубометров - собственной добычи. Уровень ежегодного потребления нефти на Украине составляет порядка 20 миллионов тонн при добыче в стране около 4,5 миллиона тонн нефти и газового конденсата. По словам Ван Дайка, в северо-восточной части Крымской структуры черноморского шельфа выявлено порядка 4 миллиардов баррелей нефти (около 530 миллионов тонн). Он сообщил, что, согласно лицензионному соглашению, после 10 лет работы компания должна отказаться от всех участков, кроме тех, на которых будут обнаружены определенные запасы.

15.04.2008 19:19
15-04-08 19:33
13  Комментировать
"Есть шансы, что за достаточно короткие строки Украина обеспечит себе энергетическую независимость. Я не могу пока сказать, будет ли это газовая или нефтяная независимость", - сказал Ван Дайк.
Потому что не знаю что мы ищем,а если найдём, так это же мы нашли,Вобщем через 40 лет обещаем счастья всем,вон и Юля головой кивает,значит уже завтра счастье енто с курьером на дом,прям из снов Премьера и Президента,а теперь все пляшут гопак гоп-гоп-гоп.
-
15-04-08 20:13
13  Комментировать
По словам Ван Дайка, в северо-восточной части Крымской структуры черноморского шельфа выявлено порядка 4 миллиардов баррелей нефти (около 530 миллионов тонн). Он сообщил, что, согласно лицензионному соглашению, после 10 лет работы компания должна отказаться от всех участков, кроме тех, на которых будут обнаружены определенные запасы.

Ну а через 10 лет что останется всё ваше.
Счастья вам граждане.
15-04-08 20:17
Без Имени  Комментировать
Мы народ несознательный и примем неправильное решение
15-04-08 22:35
Belorus  Комментировать
За УКРАИНСКУЮ нефть добытую на территории УКРАИНЫ самой Украине полагается только 35% - остальное амерам?!?
Я правильно понял?
15-04-08 23:31
Без Имени  Комментировать
Не 35 а 37% остальное цивилизованным государствам.
15-04-08 23:36
Без Имени  Комментировать
Нам хватит и 5%
15-04-08 23:37
Belorus  Комментировать
Как говорили в фильме "А по сапатке?" подписавшем такой договор?
15-04-08 23:45
vlas  Комментировать
Хотелось бы дать!
16-04-08 00:46
Без Имени  Комментировать
Прям по анекдоту про то как лисёнок и медвежонок в шащки играли - "А кто будет хитрить - получит по морде... по хитрой рыжей морде!"
16-04-08 01:00
Без Имени  Комментировать
Интересные данные приводятся в статье Wall Street Journal (April 14, 2008 Page A14), о встрече семерки в Вашингтоне посвящёной росту цен на продовольствие.

Цена продовольствия В МИРЕ выросла на 83%.

Но страны входящие в десятку главных производителей продовольствия приобрели не так уж много. По росту доходов из-за роста цен на продовольствие на первом месте Парарагвай-12,20%. А вот США находятся на последнем месте в десятке, рост доходов лишь 0,1%. И кстати Украина, входящая в десятку, находится на предпоследнем месте, девятом, рост доходов всего 0.42% .

Вопрос: почему так мало? Кацапы всё поели?
16-04-08 01:47
Liberal American  Комментировать
Тому що кацапські друзяки комуняки блокують нормальний ринок землі (і розвиток сільськогосподарського бізнесу як результат). Їм більш до вподоби рабський стан на селі, одна тільки ната гондурас пече.
Ну і голубі прохвесори (теж кацапські лизоблюди - дивний збіг ;)) зі своїми заборонами на торгівлю збіжжям теж оптимізму інвесторам не додають.

А якщо немає ринку, то ціна не є стимулом для виробництва. Чи в кацапів ще й досі вважають нормальним задарма (за ідею, за державну гордість тощо) працювати?
16-04-08 03:02
  Комментировать
Главное что Украина, как и Аргентина, Боливия или США входит в десятку стран крупнейших производителей продовольствия. В то время как Россия 80% продовольствия вынуждена ввоззить из-за границы. Хлебные карточки вот что ждёт людей в России.
16-04-08 05:44
EREMA :=)  Комментировать
Ага, забыл, как укры в России зерно покупали? Буряки та семушки Украина производит. Усе.
16-04-08 05:54
doktor  Комментировать
дебилизм в опг пукина крепчает....
им уже пукин рассказывает что опг пукина(рф) - кормилица.
Только НАТО может защитить Украину от неокамуняцкой заразы.
16-04-08 06:02
  Комментировать
это, фсбушное падло. Главное что Украина производит продовольствия достаточно, чтобы прокормить себя. А Россия вынуждена покупать 80% пищи за границей. Хлебные карточки вот что получат люди в России от кгбздушной власти.
16-04-08 06:09
Другими словами  Комментировать
В Україні не так багато людей, що здатні зректися брехні про НАТО, що її навіювали десятки років. З інного боку, якщо не можуть, то їм можна навіяти й іншу думку. Лише питання часу.
16-04-08 07:25
Lanselot  Комментировать
Звичайно, і чим більше нелюбов до НАТО буде асоціюватися з ворогами України й маргіналами - тим швидше.
16-04-08 07:36
М.М. Исаев  Комментировать
Т.е. патриот Украины это тот, кто любит НАТО?

Ну вы, блин, нацики, даете!...
Это лже-национализм!
16-04-08 08:01
вообще, говоря - патриот,  Комментировать
ненадо уточнять какой страны, или вы чтоб не путать работу с домом?
16-04-08 08:58
М.М. Исаев  Комментировать
Согласен, можно не уточнять, какой страны "патриоты", объявив независимость от одного хозяина хотят подлезть под другого.
16-04-08 09:15
Тёма  Комментировать
А что у НАТО есть хозяин?
16-04-08 09:23
М.М. Исаев  Комментировать
А какая тебе разница, есть у НАТО хозяин, или нет?
16-04-08 09:38
Тёма  Комментировать
Дык мине по барабану. Тока тады то шо ты накрапал смысла не имеет.
16-04-08 09:49
Без Имени  Комментировать
Комментировать
это, фсбушное падло. Главное что Украина производит продовольствия достаточно, чтобы прокормить себя. А Россия вынуждена покупать 80% пищи за границей. Хлебные карточки вот что получат люди в России от кгбздушной власти.

Карточки если и будут, то для наимее обеспеченной части граждан, для сохранения низкой цены! Но уж точно не из-за нехватки продовольствия!

Для свидомых баранов!

Россия собирает 75 млн, тогда как Украина 35!!!

Резервы по распашке в случаи необходимости Россия-Украина 1/3
16-04-08 09:32
Без Имени  Комментировать
То наоборот Р-У 3/1

А Украина закупала и будет закупать зерно у России!

См ГУГЛ ЧУДИЛЫ!
16-04-08 09:33
М.М. Исаев  Комментировать
Да пусть они там хоть все с голоду сдохнут - это ИХ проблемы! Главное, что мы от них независимы!
16-04-08 09:36
Ктулху  Комментировать
Ну посмотрите на Литву. Карликовое государство без природных ресурсов, а конкретно уделывает Великую и Могучею по уровню жизни. Почему же?
16-04-08 10:24
Без Имени  Комментировать
Потому что вместе с Америкой доят весь мир ничего всему приходит конец, и политике неоколониализма тоже.
16-04-08 10:32
  Комментировать
Ктулху Комментировать
Ну посмотрите на Литву. Карликовое государство без природных ресурсов, а конкретно уделывает Великую и Могучею по уровню жизни. Почему же?

Потому что раньше делили на всех, и строили порты всем Союзом, а теперь пользуют только литы.

А так все логично! Те, кто в Союзе жил за счет других...

Таджики, узбеки. украинци живут ХУЖЕ, значит кто-то должен жить лучше

Закон сохранения по Ломоносову

Украинци хуже, приболтнутые лучше
16-04-08 10:41
Ктулху  Комментировать
Почему Россия со своими природными ресурсами плохо живет?
16-04-08 11:07
  Комментировать
Кто плохо, кто нет!

Проблема лишь в распределении!

Но СОЦИАЛИЗМ же ЗАПРЕТИЛИ!

А ЧАРТИСТКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Дело времени, 140 млн сразу не накормишь, и рабочие места не создашь!

Да и конкуренция на рынках не слабая, учитывая не высокую эффективность!

А про НЕФТЕ БАКСЫ ЗАБУДЬ! ЭТО МИФ! ДОХОДА С НИХ ЕЛИ ХВАТАЕТ НА АРМИЮ И ЧАСТЬ СОЦИАЛКИ!

Но реальные доходы населения не могут быть ввиде подачек!
Это инфляция, как на Украине

Для роста РЕАЛЬНЫХ ДОХОДОВ НУЖНЫ РАБОЧИЕ МЕСТА, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ, и СТАБИЛЬНЫЕ РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ!!!
16-04-08 11:27
Одинокий волк а ля оранж  Комментировать
Я тоже верю в мудрость украинского народа , несмотря на все происки северного соседа...
16-04-08 11:20
Без Имени  Комментировать
Скоро НАТОвцы возьмут под контроль нефте и газовые месторождения Сибири и топливный кризис будет решен.
16-04-08 11:49
Восток  Комментировать
Вазелин пусть в поход взять не забудут!

Наполеоногетлеробисмарки
16-04-08 11:52
SMERSH  Комментировать
Мля, пример для подражания у "великих" укров - поляки и литовцы...
16-04-08 12:05
Без Имени  Комментировать
На вопрос, почему галицийские националисты из ОУН-УПА, их идейные наследники на крутых поворотах истории всегда выступали и выступают на стороне врагов СССР, а теперь - на стороне врагов Украины, России, Белоруссии, Николай Владимирович рассказал вот что.

Прежде всего, он назвал основную причину такой хронической враждебности - галицийские националисты являются этномутантами и поэтому всегда будут стремиться к захвату, покорению Украины, к ее бандеризации и окатоличиванию.

Вторая причина - это особый менталитет галичан, приученность признавать только силу и указания руководителей ОУН-б (бандеровцев - Ю.К), ОУН-м (мельниковцев - Ю.К), слабая информированность о реальных событиях, непонимание сущности происходящего.

С.Бандера, А.Мельник и другие руководящие деятели обеих ОУН прекрасно знали, что гитлеровцы намечали не менее половины русских, украинцев и белорусов физически истребить, а оставшуюся часть выселить в Сибирь, земли Украины и европейской части России заселить немцами. Ни о какой "незалежной" Украине и речи быть не могло. Попытка оуновцев провозгласить "правительство" Я.Стецько 30 июня 1941 г. во Львове немедленно была пресечена путем разгона и ареста самозванцев. Несмотря на это, оуновцы продолжали сотрудничать с СС, абвером, вермахтом, гестапо, писали верноподданнические письма лично А.Гитлеру, которые можно прочитать в газетах того времени.

После разгрома Германии ОУН-б и ОУН-м стали сотрудничать со спецслужбами США и Великобритании, предоставили свои кадры для подрывной деятельности против СССР.

Советский разведчик Ким Филби своевременно и точно информировал органы КГБ о заброске свыше 30 оуновских эмиссаров, агентов спецслужб Великобритании и США на территорию СССР и все они были арестованы или ликвидированы в боях в основном на территории Галичины.

Современные галицийские националисты теперь уже действуют в глобальных интересах США. Американские специалисты, имеющие отношение к вопросам стратегии, открыто хвалятся опытом по развалу СССР и прогнозируют развал других стран по принципу "разделяй и властвуй". По их планам, Испания должна разделиться на два государства, Канада - на пять, Россия - минимум на шесть государств, а Украина - на три-четыре государства и т.д.

Маскируясь под украинцев, галицийские националисты фактически разваливают Украину, делают ее сателлитом США.
16-04-08 12:15
Без Имени  Комментировать
Поляки литовцы наши старшие братья.
16-04-08 13:42
SMERSH  Комментировать
Национальная черта свидомитов - из всего плохого выбирать примером самое худшее. С каких херов брать пример с ляхов и жемойтов? Они что, для Украины являются образцом для подражания? Своими мозгами пора бы уже начинать думать...
16-04-08 14:55
єто ті щас про загнивающий  Комментировать
капитализм?
16-04-08 21:48
Без имени  Комментировать
Пан президент! Поймите, наконец,что я, как и большинство моих сограждан, не хочу брать пример ни с поляков, ни с литовцев. Я,гражданин Украины, и не считаю себя глупее любого европейца. У меня своё мнение и не тратте деньги на моё перевоспитание. Я не хочу быть американским холуём- подкаблучником. У меня нет американской жёны и я ничего не должен Штатам. А за Вас мне стыдно. Стыдно, что у нас такой Президент, который не понимает большинство своих избирателей. Я, как и добрая половина страны, не голосовал за Вас и не считаю Вас народным Президентом.
16-04-08 16:48
пан президент  Комментировать
и что дальше?
16-04-08 21:50
Без Имени  Комментировать
Пан президент! А я хочу быть американским холуем
16-04-08 22:03
 
Главные события
 09.01.2009  11:42
 09.01.2009  08:23
 08.01.2009  07:38
Загрузка ...
Контактная информация
© 2004-2008 <Цензор.нет>
RSS
каталог сайтів Индекс Цитирования Яndex RankingScout - Pagerank Anzeige ohne Toolbar