Сейчас на сайте: 212. За 24 часа комментировалось: 353 тем,сделано 8211 комментариев
   
 
Загрузка ...
18.01.2008  10:51 Комментировать новость, Обсудить новость
Авиакатастрофа в Хитроу: "Боинг" не долетел до полосы и оторвал себе шасси. ФОТОрепортаж.
Прилетевший из Пекина Boeing-777 при посадке не долетел до полосы и оторвал шасси. Все 136 пассажиров были эвакуированы.
 

 

Источник: Фото AFP, Reuters
Ссылки по теме:
Под Киевом разбился "Мессершмитт", которым управлял немец (17.11.2008 08:52)
Белоруссия разделилась на "Сосновию" и "Мостовию". Истребители СУ-27 приземлились на трассу Москва-Брест. ФОТОрепортаж. (22.10.2008 03:45)
Средний возраст эксплуатируемых в Украине самолетов - 25 лет (30.09.2008 07:55)
"Авиасвит-XXI": киевляне увидели "Мрию", новый Ан-148 и ... "Мессершмитт". ФОТОрепортаж. (29.09.2008 01:17)
В Украине появится еще одна одна "low-cost" авиакомпания (16.09.2008 09:19)
 
Гороскоп на сегодня
Загрузка ...
Видео новости от PLAY.ukr.net
Загрузка ...
Загрузка...
Отсортировать по дате :: Отсортировать по нику
Poc  Комментировать
...Кажется причем здесь Британский совет(?)...
18-01-08 10:54
Witch  Комментировать
Опять ЮВТ виновата
18-01-08 10:58
СhristophеrMoscow  Комментировать
Нее, Путин!
18-01-08 11:03
Без Имени  Комментировать
он не загорелся бо нечему гореть,пустые баки
он не выкатился за пределы полосы а не долетел до нее
моде жжот
18-01-08 11:00
Без Имени  Комментировать
еще моде как журналисту нужно бы знать понятие слова "Авиакатастрофа"
18-01-08 11:01
модератор  Комментировать
А что это, если не авиакатастрофа?

И модями будешь своих подружек или дружков называть.
18-01-08 11:05
Без Имени  Комментировать
авиакатастрофой можно назвать эту аварию если бы кто либо в самолете или на земле погиб тьфу тьфу тьфу
18-01-08 11:09
Без Имени  Комментировать
я же не модя Вас назвал а моде
моде это сокращенное название модераторов используемое как модераторами так и юзерами
18-01-08 11:20
модератор  Комментировать
Я против панибратства. Мы все же не на падонковском сайте. Мне ни модя, ни модер не нравится.

А насчет авиакатастрофы не правильно. Это как и расстрелять - смертельный исход не обязателен.
18-01-08 11:26
Без Имени  Комментировать
"А насчет авиакатастрофы не правильно."
не совсем понял
18-01-08 11:30
модератор  Комментировать
Не обязательно что бы кто-то погиб. Как и с ДТП.
18-01-08 11:33
Без Имени  Комментировать
КАТАСТРОФА (от греч. katastrophe - переворот, уничтожение, гибель) — авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо лица из числа находившихся на борту ВС.
18-01-08 11:39
модератор  Комментировать
А ссылку можно?
18-01-08 11:45
Без Имени  Комментировать
на что?
в гугле авиа термины забейте и куча ссылок вывалится
18-01-08 11:51
модератор  Комментировать
Нашел. Признаю свою неправоту. Полагался на знания которые были и ошибся.
18-01-08 12:00
Без Имени  Комментировать
А Цензор и есть сайт подонков (на путать с пАдонками)! Посмотри на сайте что твориться, и не строй из себя графиню, мУдератор.
19-01-08 11:10
модератор  Комментировать
А тут виновата ранняя информация. Мы брали ее из источника который дал неточно.

Уже проверил на Яху - тут Вы правы.
18-01-08 11:06
11  Комментировать
Ты серьезно думаешь, что баки у самолетов бывают абсолютно пустыми? Даже если так, то паров там хватит на то, чтобы сгорели (не дай Бог) все пассажиры.
18-01-08 12:31
Без Имени  Комментировать
согласен,пары даже взрываются а не горят при определенных условиях
эти заходили уже с пустыми баками
18-01-08 15:58
Без Имени  Комментировать
На американских гробах летают...
18-01-08 11:09
фреш  Комментировать
Ты чмо летай на своих гробах.Твои гробы бьются через день по несколько штук.Урод...
18-01-08 11:18
Без Имени  Комментировать
Ты крепление шасси у Сесны видел?
А я видел.
И знаю как они подламываются при неаккуратной посадке.
Капот и люди в лучшем случае в больнице.
А в худшем... сам знаешь где.
У лишенного в ЕС сертификации Як-52 - шасси как у танка.
Впрочем, это надо видеть.
18-01-08 11:27
Liberal American  Комментировать
Суб"єктивний досвід декількох людей кожний я яких налітує мінімум 30К миль на рік - Hithrow sucks. Big time.
Також підтверджується об"єктивними дослідженнями, див:
http://www.iht.com/articles/2007/12/28/business/wb  airport.php
18-01-08 11:16
ПРОКОП  Комментировать
Да уж.Российская гражданская авиация-это вообще ***.
Я тридцать лет летаю на боингах.Раз по десять в полгода.
Никогда ничего не случалось.Ну редко бывает везде.Совершенства не существует.Но российские самолёты-это сейчас жопа...Летать все бояться.И небезосновательно...Запчасти контрафактные,самолёты давно своё выслужили,всё сгнило.А америка меняет самолёты без конца.А хуёвые и постаревшие отдаёт в россию и в третьи страны...
18-01-08 11:22
Без Имени  Комментировать
посмотри сколько катастроф было с Ил-86 и Ил-96 и сколько с теме же Боинг 737 или 767
кстати посмотри сколько украинских Ан-140 упало
чудик
18-01-08 11:27
Liberal American  Комментировать
А скільки мільйонів миль на рік налітають всі Іли разом? І який це відсоток від загального трафіку Боїнгів або Ербасів?
18-01-08 11:36
Без Имени  Комментировать
сравни сколько налетал миль Ил-86 при том что не убил не одного пассажира и Б-767 с сотнями погибших
а еще сравни сколько миль налетал украинский Ан-140 (почти не налетал) и сколько уже угробил людей
18-01-08 11:42
Liberal American  Комментировать
Ну, скажімо, в Іл86му загинуло 14 пасажирів.

ttp://aviation-safety.net/database/type/type-stat.  php?type=315

На жаль, там немає статистики на милю нальоту.
18-01-08 12:08
Без Имени  Комментировать
я про пассажиров говорил, а ты ссылку на технический рейс даешь
говорю же про пассажиров которых этот самолет не убил за более тридцатилетнюю историю полетов
спец ты уж точно
18-01-08 12:13
Liberal American  Комментировать
Порівнювати абсолютну кількість жертв без врахування загальної кількості миль/рейсів досить безглуздо.
18-01-08 12:17
Без Имени  Комментировать
см. выше
Без Имени Комментировать
сравни сколько налетал миль Ил-86 при том что не убил не одного пассажира!!!!!!!!!!!!!! и Б-767 с сотнями погибших
а еще сравни сколько миль налетал украинский Ан-140 (почти не налетал) и сколько уже угробил людей
18-01-2008, 11:42
18-01-08 12:20
Liberal American  Комментировать
Я так розумію що зі статистикою та бінарним розподілом у безім"яних не дуже?
18-01-08 12:25
Без Имени  Комментировать
трудно тебя понимать
повтор: Ил-86 являясь самым большим пассажирским самолетом и летающим уже больше 30-ти лет (очень много летающим до сих пор) не убил ниодного пассажира
сколько похожий Б-767 убил пассажиров за 20-ть лет его полетов?
по русски понимаешь статист?
18-01-08 12:32
Liberal American  Комментировать
Ну вже доведеться розжувати. Я вважаю що більш надійною статистикою є кількість загиблих на мільйон миль/рейс. а не на календарний рік.
Оскільки ж кількість миль сукупно налітаних Іл86ми становить лише мізерну частку сукупного нальоту 767х будь які порівняння не є статистично значимими.

Так зрозуміло?
18-01-08 12:38
Без Имени  Комментировать
а по русски можно?
18-01-08 12:43
Liberal American  Комментировать
Російською можна. Але за гроші і дорого.
18-01-08 12:48
Liberal American  Комментировать
Якщо авіакомпанія заощаджує на обслуговуванні - жодна техніка не витримає. Боінги 200-300 серій українськиї та російських перевізників - це щось страшне. Хоча найжахливіше враження залишилось від обдертого 737го болгарських авіаліній в Шіпхолі.
18-01-08 11:31
Без Имени  Комментировать
не надо брехать б-737 200 и 300 летают и в сша и в Европе
18-01-08 11:50
Liberal American  Комментировать
Авжеж, літають. Різниця в технічному обслуговуванні. Забули вже про два ербаси СибАвіа що магічно разом згоріли в Брюсселі після аварії ербаса залежної від СибАвіа компанії у Вірменії рік або два тому?
18-01-08 12:04
Без Имени  Комментировать
спец, про Армянскии авиалинии ?
18-01-08 12:08
Liberal American  Комментировать
Авжеж.
03 MAY Airbus A.320-211 6 km SW off Adler/Sochi 113(113)
2006 EK-32009 Airport (AER)
Armavia Russia
18-01-08 12:13
Без Имени  Комментировать
Armavia может в пиндосии это Россия, но у других на глобусе это Армения
18-01-08 12:17
Liberal American  Комментировать
Росія (власноназва кацапії) - стосується аеропорту призначення Сочі. Ербас впав 3го, а 5го два інших згоріли

Hangar fire at Brussels airport

A serious hangar fire broke out just after midnight in hangar 40 at Brussels airport. One employee was taken to a local hospital with serious burns. A local firefighter also sustained minor injuries.

However it has been reported that four aircraft may have been damaged or destroyed in the fire, two Armenian registered Airbus A320s (EK-32001 and EK-32010), a Greek registered Airbus A320 (SX-BVB) and a Belgian Air Force C130 Hercules transport aircraft (CH-02).

http://www.airfinancejournal.com/default.asp?Page=  2&PUB=136&ISS=21828&SID=629152
18-01-08 12:24
Без Имени  Комментировать
я же говорю купи другой глобус,не пиндосский
по секрету:Россия это Россия а Армения это Армения
андестент?
18-01-08 12:27
Liberal American  Комментировать
А що, Сочі вже у Вірменії а не в кацапії?
18-01-08 12:30
Без Имени  Комментировать
мля,ну при чем тут Сочи?самолет армянский,летел из Армении
ты тупишь или прикидываешься?
18-01-08 12:40
Liberal American  Комментировать
Він розбився біля Сочі. Саме тому згадується кацапія.
18-01-08 12:43
Без Имени  Комментировать
вот дурко
ну упал вчера Б-777 в Лондоне, но ума ни у кого не хватит назвать этот Боинг английским
Так зрозуміло?
18-01-08 12:49
Liberal American  Комментировать
Але впав він у Британії, і належав British Airways. Тому йдеться саме про Британію.

Аби впав у Москві - згадувалася б кацапія.
18-01-08 12:53
Без Имени  Комментировать
ну и логика
18-01-08 12:58
Без Имени  Комментировать
По сравнению со старымы Боингами, кои сейчас закупают страны бывшего СССР, советские самолеты - надежнее.
Только пилоты для низ нужны - советские.
С серъезным налетом.
18-01-08 11:33
Liberal American  Комментировать
На винищувачах. (Це з власних вражень від постсовкових авіаліній Ж8-)
18-01-08 11:38
Без Имени  Комментировать
Кыш!
18-01-08 11:42
ПРОКУРАТОР  Комментировать
Если и оторвал себе шасси, то хотя б закавычте словосочетание "оторвал себе", а то как представлю...
18-01-08 11:32
модератор  Комментировать
Давайте здесь разведем лингвистический класс.

Оторвал мы здесь не в переносном значении используем. Это не наехал и "наехал" где разница есть.
18-01-08 11:34
Без Имени  Комментировать
пишите правильно
теперь по украински он звучит Гытроу
18-01-08 12:21
Liberal American  Комментировать
Поняття про правильність у кожного свої. Комусь і "Речі напрокат" є дивиною.
18-01-08 12:28
Без Имени  Комментировать
"Хитроу" то чем удивлял?
18-01-08 12:39
Liberal American  Комментировать
Кого?
18-01-08 12:45
Без Имени  Комментировать
хотя бы редакцию новостей канала СТБ
там титры были
18-01-08 12:55
Liberal American  Комментировать
Бр-р. Щиро співчуваю глядачам СТБ.
18-01-08 13:00
Луцк  Комментировать
Вот интересно, рейсы типа Киев-Нью Йорк или Киев-Дели тоже обслуживаюися устаревшими Боингами (Аеросвит)?? Кто-то может ответить квалифицированно?
18-01-08 15:35
Без Имени  Комментировать
новых с завода в Аэросвит самолетов еши ниразу не поступало,все с авиа помоек маде ин юса
почему не покупают Аны вот вопрос
18-01-08 15:52
Liberal American  Комментировать
Обслуговується старими машинами, звичайно. А також насупленими стюардесами та пілотами-винищувачами. Тому літайте КЛМ і не дригайтесь - ціна може на сотню більше але це всього лише 8 дол/годину різниця - зручність та спокій того варті.
19-01-08 02:39
 
Главные события
 09.01.2009  11:42
 09.01.2009  08:23
 08.01.2009  07:38
Загрузка ...
Контактная информация
© 2004-2008 <Цензор.нет>
RSS
каталог сайтів Индекс Цитирования Яndex RankingScout - Pagerank Anzeige ohne Toolbar