Сейчас на сайте: 412. За 24 часа комментировалось: 375 тем,сделано 9105 комментариев
   
 
Загрузка ...
Гороскопы
Загрузка...
02.07.2009  17:28 Комментировать новость, Обсудить новость
Украинский посол объяснил, в чем причина нежелания России начать процесс демаркации украинско-российской границы…
Чрезвычайный и полномочный посол Украины Владимир Василенко согласен с бывшим главой украинского МИДа Владимиром Огрызко в том, что Украина имеет полное право начать процесс демаркации сухопутной части украинско-российской границы в одностороннем порядке…
 
Отвечая на вопрос «Экономических известий» о том, в чем «глубинная причина» нежелания России начать процесс демаркации сухопутной украинско-российской границы, господин Василенко заявил: «В том, что влиятельная часть российского властного истеблишмента продолжает считать Украину частью России. Признание государственной границы Украины, ее делимитация и демаркация – важный элемент государственности и суверенитета Украины. Это шаг, который подрывает ложные концептуальные представления относительно того, что Украина – часть России и что существование нашей страны в качестве независимого государства – явление временное».
 
В связи с нежеланием России начать процесс демаркации украинско-российской сухопутной части границы посол уверяет, что Украина может сделать это в одностороннем порядке.
 
Напомним, что аналогичное заявление ранее сделал бывший министр иностранных дел Владимир Огрызко.
Ссылки по теме:
Украина не будет в одностороннем порядке начинать демаркацию границы с Россией, - Порошенко (02.02.2010 08:58)
Делегация МИД Украины едет в Москву решать проблему демаркации украинско-российской границы (07.12.2009 09:46)
По словам эксперта, чтобы обустроить 2 тыс. км границы с Россией, необходимо приблизительно $200 млн: "Ни у нас, ни у россиян таких денег нет" (04.12.2009 12:58)
Украинские дипломаты говорят о демаркации границы с Россией… в одностороннем порядке? (10.06.2009 14:59)
Ехануров говорит, что россияне и не думают о выводе ЧФ из Крыма, а пора бы… (07.05.2009 18:27)
 
Видео новости от PLAY.ukr.net
Загрузка ...
Отсортировать по дате :: Отсортировать по нику
Ку-ку!  Комментировать
3 июля 964 года государство Хазария (Хазарской каганат), существавшее набегами и работорговлей, прекратило своё существование.

дружина князя русов - Святослава одержала сокрушительную победу над войском Хазарского кагана. Столица Каганата - Итиль была взята войском Святослава и разрушена, затем были взяты и разрушены ключевые крепости Хазарии.

Эта Победа сделала возможным само дальнейшее существование и физическое выживание Русского народа.

Нет повода не отметить:)
02-07-09 17:35
Лука  Комментировать
А князь-то киевский был.

А хазары куда делись? Смешались с другими народами.

А кто они по вере были ? Иудеи.
02-07-09 17:58
сергей  Комментировать
Нужно не забывать,что когда мы говорим о русском народе -мы говорим о народе Киевской Руси ,но не как о народе Московии .Впоследствии -россии.Народ Московии в то время называли московитами ,народ Киевской Руси -русичами.В последствии-украинцами.Московиты вместе с монголо-татарами воевали с русичами.Все князья о которых мы часто вспоминаем-это князья Киевской Руси!
02-07-09 18:04
КАЗАК  Комментировать
Ну типа оне багатырь,мля,а остальные с под каленки выглядують.Ну и дурики.Хто тока иму такое вталдонил?.......гы.
02-07-09 18:07
Без Имени  Комментировать
Кравчук по пьяни в Беловежской пуще карандашом границы нарисувал,а теперь возмущения по поводу демокраций всяких.
02-07-09 18:09
Серафим  Комментировать
ТИПА КАЗАКУ. Прежде чем вылазить с глупыми вопросами, поинтерисуйся темой.
Никогда Украина и росия не будут больше жить одним государством. Те, кто надеется на это и не хочет производить демаркацию сухопутных границ, живут иллюзиями. С каждым годом, несмотря на все козни росии, людей, которые хотят жить в союзе все меньше и меньше. Да за это и были одни комунисты, а они, слава Богу, потихоньку вымирают. Молодежь никогде не согласится на статус колонии, или даже полуколонии, в составе росии.
02-07-09 18:15
Без Имени  Комментировать
И правильно, пусть лучше незалежная необразованная и нищая молодежь батрачит на российских стройках и трассах !
02-07-09 18:38
КАЗАК  Комментировать
Та живите сами,дарагия мои,тока шось клянчите постоянно,то работу,то хлеб,то энергоресурсы,а надысь вааапче вазамнили и папрасили баков.Ну и нагласть,скажу я вам.........гы.
02-07-09 20:07
вааа  Комментировать
кто ты клоун, не городи отсебятину черновецкий, не знаеш истории помолчи дебил..
02-07-09 18:09
Без Имени  Комментировать
Но главное не забывать что когда украинцы провозгласили себя отдельной "нацией", этим они признали что к Киевской Руси не имеют никакого отношения. Вы, свидомиты, определитесь, то ли у нас общие корни, то ли вы древние укры, со всеми вытекающими...
Про Московию втирать не надо, это другие века :-)
02-07-09 18:13
Без Имени  Комментировать
Это тебе приснилось ? Где ты такое слышал ?

Я то что украинцы в телепроекте выбрали Великим Украинцем
Ярослава Мудрого, знаешь ?
02-07-09 18:18
Без Имени  Комментировать
Я просто мыслю логически: Если украинцы не русские, отдельная нация, значит с русской историей она не связана. Что касается телепроектов - хоть кого выбирайте, я уже видел список ваших хероев, великих украинцев. С большой буквы "Великих Украинцев" пишешь для солидности ?
02-07-09 18:32
Святослав  Комментировать
Саме так друже, з "руССкой" історією не пов"язана, бо пов"язана з руСЬкою історією.
02-07-09 19:32
Чингисхан  Комментировать
Серега, русич - куюсич, а кто княжил в Киеве на момент захвата его татаро - монголами, морда ты половчецкая?
02-07-09 18:21
Без Имени  Комментировать
"Молодежь никогде не согласится на статус колонии, или даже полуколонии, в составе росии."
--------

А на что же, уважаемый Серафим, согласится молодежь?
02-07-09 19:20
R  Комментировать
Как и все бывшие сексоты в СССР скрывались БЕЗ ИМЕНИ иэта сволочь живет в Украине - гнать эту мразь в ею любимую Раше ,так нет сидит и старается побольней укусить КГБистская сволочь.
02-07-09 19:43
Без Имени  Комментировать
Подбери сопли, тварь!
02-07-09 19:48
Нижнеднепровск  Комментировать
Даёшь на границе с Рашкопедерацией противотанковый ров и противотанковые заграждения.
02-07-09 19:53
?  Комментировать
Ты же после этого самым первым на границе очередь в гастербайтеры займёшь.А мы тебя не пустим.
02-07-09 20:03
?  Комментировать
R Комментировать
Как и все бывшие сексоты в СССР скрывались БЕЗ ИМЕНИ иэта сволочь живет в Украине - гнать эту мразь в ею любимую Раше ,так нет сидит и старается побольней укусить КГБистская сволочь.
02-07-09 19:43
Гнать,гнать.Вместе с Крымом,Донбассом,Одессой,Херсоном и Харьковом.
02-07-09 20:04
КАЗАК  Комментировать
Ага,давай загоняй,бо кончишь в схроне............гы.
02-07-09 20:09
La figa  Комментировать
Если вопрос о демаркации и т.д. можно решить Украиной в одностороннем порядке.....ТАК ЧТО МЕШАЕТ????


Для ...?....

Слышь дрючок,ты Одессу не трогай,хунь вам.
02-07-09 20:13
?  Комментировать
Одессу Ришелье по приказу Катьки построил не для тебя,а для людей пидрило.Вали нах в свой Лемберг
02-07-09 20:18
для ?  Комментировать
Слышь дрючок,была команда не п.здеть,Одесса была ваша стала НАША.

Вообщем как и все остальное..Крым,Донбасс.

А теперь сьеб.сь.
02-07-09 20:35
Ярыло  Комментировать
Наверно у кого-то скоро ипло репнет!
Гнать,гнать.Вместе с Крымом,Донбассом,Одессой,Херсоном и Харьковом
и уши порепаются
02-07-09 20:57
veber  Комментировать
Как пишет российский лингвист И.С. Улуханов в работе «Разговорная речь Древней Руси» («Русская речь», №5, 1972), круг славянизмов, регулярно повторявшихся в живой речи народа Московии, расширялся очень медленно. Записи живой устной речи, произведенные иностранцами в Московии в XVI-XVII веках, включают только некоторые славянизмы на фоне основной массы местной финской и тюркской лексики. В «Парижском словаре московитов» (1586) среди ВСЕГО СЛОВАРЯ народа московитов находим, как пишет И.С. Улуханов, лишь слова «владыка» и «злат». В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса (1618-1619) их уже больше – целых 16 слов «благо», «блажить», «бранить», «воскресенье», «воскреснуть», «враг», «время», «ладья», «немощь», «пещера», «помощь», «праздникъ», «прапоръ», «разробление», «сладкий», «храмъ»). В книге «Грамматика языка московитов» немецкого ученого и путешественника В. Лудольфа (1696) – их уже 41 (причем, некоторые с огромным финским «оканьем» в приставках – типа «розссуждать»). Остальная устная лексика московитов в этих разговорниках – финская и тюркская.
"Поскребите русского и вы увидите татарина" (Ф.Достоевский)
"В жилах российского народа течет не меньше 80% финно-татарской крови“ М. Покровський, „История Российского государства"
"Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные." А.Солженыцин
"Россиянин не имеет наиценнейшего, что имеет человек - это способность чувствовать моральное добро и зло. А эта способность есть основой всей человеческой культуры. Таким образом, россияне не есть еще человеческими существами" (Ю. Михелет)
"Народ, равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли" А.С.Пушкин
Доктор исторических наук, профессор, почетный ректор Российского государственного гуманитарного университета Юрий Афанасьев. – Самопознание российским обществом собственного исторического опыта является трагически мизерным. И, как следствие, все, что происходит сегодня в России, можно квалифицировать как медленное умирание русской цивилизации, если таковая вообще существовала, а, по моему мнению, ее и не было никогда».

«Нынешний кризис российской культуры – это уже стадия деградации, и эта деградация происходит, как минимум, с начала XX века, – добавил он. – Следует заметить, что до сих пор ничего не изменилось. Россия так и не прошла стадию капиталистического развития и, естественно, стадию модернизации – она осталась в стадии индустриализации. Почему? Потому что российское общество не способно к саморазвитию и инновациям в сфере жизненного устройства. В России до сих пор происходит лишь некая динамика, то есть имеет место рост, а не развитие. В этом смысле наша страна пребывает в глубочайшем кризисе, причем кризисе не финансовом и экономическом, а, главным образом, нравственном, идейном. Поэтому сегодня идет процесс умирания России, то есть деградация докапиталистических форм хозяйствования».

«Я согласен с Афанасьевым, что русской цивилизации никогда не было, можно говорить лишь о принадлежности к части христианской или восточнохристианской цивилизации, – также отметил аналитик-политолог, ГДК «России» Федор Шелов-Коведяев. – Что же касается русской культуры, то я считаю, что она все-таки существует и находится лишь на очередном этапе трансформации. Да, существует определенный кризис российской интеллигенции, значительная часть экспертного сообщества с увлечением встроилась в существующую систему для собственного самообеспечения, но я бы не говорил, что русская культура умирает. Политику нынешнего руководства страны можно определить как «многобашенная» – от слов «много» «башен». В каждой башне, плюс ко всему, есть еще свои тенденции, следовательно, никакой единой политики в отношении Украины или каких-либо других стран у России нет».
Кацапам пора прикрыть пасти пока на них охоту не устроили как на Кавказе или-целовать березки в Челябинщине.
02-07-09 22:44
Несвидомый  Комментировать
Хули думать. Демаркировать надо самим и песдетс.
Пукинская рашкопедерация ясное дело будет против; так и не надо на пукинскую рашкопедерацию надежды возлагать
03-07-09 01:28
 
Погода
Загрузка...
Главные события
 12.03.2010  11:22
 12.03.2010  01:59
 12.03.2010  01:05
Job.Ukr.Net
Загрузка...
Загрузка ...
Контактная информация
© 2004-2010 <Цензор.нет>
RSS
Индекс Цитирования Яndex